МОСКВА, 23 ноя - РИА Новости. Общественная палата РФ в связи с большим количеством обращений граждан, которые после начала отопительного сезона столкнулись с перебоями в теплоснабжении, во вторник открыла "горячую линию", сообщает пресс-служба ОП.
"Специальная "горячая линия" по проблемам ЖКХ будет принимать жалобы от граждан, недовольных работой своих управляющих компаний, от жильцов ветхих и аварийных домов", - говорится в сообщении.
Также будут рассматриваться и обращения по вопросу начисления платежей за коммунальные услуги, приниматься звонки от льготных категорий населения, имеющих право на льготы и субсидии.
Дозвонившиеся смогут получить консультацию квалифицированных специалистов.
"В случае необходимости по отдельным жалобам будет проводиться проверка, в том числе с привлечением правоохранительных структур", - отмечается в сообщении.
"Мы надеемся, что "горячая линия" поможет нам получать оперативную информацию о нарушении прав граждан в сфере ЖКХ. Каждую зиму в разных концах страны происходят перебои с теплоснабжением, угрожающие здоровью и собственности россиян. Эта зима, по нашим прогнозам, не станет исключением", - цитирует пресс-служба руководителя "горячей линии", председателя Комиссии ОП по социальным вопросам Елену Николаеву.
По итогам "горячей линии" будет подготовлена аналитическая справка, которую общественники направят президенту, председателю правительства, а также в Минрегионразвития РФ.
Телефон "горячей линии" 8-800-700-8-800.
Президент РФ Дмитрий Медведев, выступая во вторник на выездном заседании президиума Госсовета в Сыктывкаре, заявил, что чиновники, в том числе руководители регионов, должны при решении вопросов в сфере ЖКХ проявлять изобретательность, искать новые подходы и не допускать бесхозяйственности.