Компания "Капитал Тур" возместит пострадавшим клиентам все издержки, включая моральные, заявила генеральный директор туроператора Инна Бельтюкова во время пресс-конференции, состоявшейся в агентстве РИА Новости 19 ноября.
"Эта история затронула 8323 человека. И для нас это огромная беда, потому что мы подвели огромное количество людей. Я надеюсь, что мы сможем компенсировать те издержки, которые понесли люди, в том числе и моральные. Если наш бизнес восстановит свою дееспособность, мы постараемся отправить всех клиентов в срок", - подчеркнула Бельтюкова.
На прошлой неделе по причине того, что "Капитал Тур" не вернул вовремя 45 миллионов рублей Московскому кредитному банку, счета турагентства в этой и других кредитных организациях были заблокированы (общая задолженность оператора в настоящее время составляет почти 44 миллиона долларов). Во вторник "Капитал Тур" объявил о временной невозможности исполнять свои обязательства по всем турам с датой заезда после 17 ноября 2010 года включительно в связи с блокировкой банковских счетов.
Пострадавшие туристы, их знакомые и родственники в среду пришли к центральному офису компании для того, чтобы подробнее узнать о сложившейся ситуации, вернуть деньги за несостоявшиеся поездки и помочь тем, кто не может вылететь домой. Однако, по словам потерпевших, им предложили решать проблемы за свой счет.
"Моя знакомая с ребенком улетела в Египет по путевке "Капитал Тура". Принимающая сторона отказывается заселять ее в отель. Туроператор обещает впоследствии компенсировать расходы, но когда это произойдет, никто не говорит. Моей знакомой никто не занимается. С собой у нее всего 240 долларов", - сказал РИА Новости один из пострадавших.
Генеральный директор агентства в ответ на претензии со стороны клиентов заявила, что, возможно, вопрос платежеспособности "Капитал Тура" должен решиться уже на следующей неделе. Сейчас компания проводит консультации с банками, которые могут выдать кредиты для восстановления бизнеса.