МОСКВА, 19 ноя - РИА Новости, Игорь Куксов. Развлекательный сервис MySpace более тесно интегрировался с крупнейшей в мире социальной сетью Facebook, сообщила компания MySpace.
Как и ожидалось, MySpace начала использование платформы Facebook Connect, предоставив возможность передавать информацию об увлечениях и предпочтениях пользователя из профиля Facebook в сервис MySpace для получения персонализированного развлекательного контента.
Добавленная на главную страницу MySpace кнопка "Связь с Facebook" позволяет посетителю подключиться к имеющейся учетной записи Facebook, после чего ему предлагается разрешить доступ к своему профилю (аналогично добавлению приложений) и передать сервису MySpace сведения о предпочтениях, на основе которых MySpace формирует перечень потенциально интересного пользователю контента. Кроме того, MySpace может импортировать из Facebook основные личные сведения пользователя для их размещения в учетной записи сервиса MySpace.
Анонсированный механизм интеграции двух популярных ресурсов является развитием представленной в августе функции синхронизации информации о действиях пользователя в рамках сервиса MySpace (изменение статуса, добавление друзей и т.д.) с его профилем в Facebook.
Кроме того, MySpace планирует внедрить кнопку "Like" ("Я рекомендую"), позволяющую пользователю делиться данными о своих предпочтениях с друзьями в сети Facebook.
Социальная сеть MySpace, уступившая первенство Facebook по количеству зарегистрированных пользователей в прошлом году, в октябре была переориентирована в сервис, предоставляющий развлекательный контент и напрямую не конкурирующий с Facebook.