Рейтинг@Mail.ru
Facebook заявит о сотрудничестве с MySpacе - СМИ - РИА Новости, 18.11.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Facebook заявит о сотрудничестве с MySpacе - СМИ

© Иллюстрация РИА НовостиЛоготипы MySpace и Facebook
Логотипы MySpace и Facebook
Читать ria.ru в
Социальные сети Facebook и MySpace сделают в четверг совместное заявление для прессы, в котором, как ожидается, объявят о сотрудничестве. Скорее всего, MySpace начнет использование платформы Facebook Connect, благодаря чему пользователи Facebook получат беспрепятственный доступ в MySpace.

МОСКВА, 18 ноя - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Социальные сети Facebook и MySpace сделают в четверг совместное заявление для прессы, в котором, как ожидается, объявят о сотрудничестве, пишет Mashable.

По предположению издания, MySpace начнет использование платформы Facebook Connect (инструмент для взаимодействия со сторонними сайтами без дополнительной регистрации), благодаря чему пользователи Facebook получат беспрепятственный доступ в MySpace.

В приглашении для прессы говорится: "Пожалуйста, присоединяйтесь к нам во время совместного онлайн-заявления исполнительного директора MySpace Майка Джонса (Mike Jones) и вице-президента по маркетингу платформ и партнерству Facebook Дэна Розе (Dan Rose). Объявление состоится 18 ноября в 12.00 РТ (23.00 мск)".

Розе, раньше работавший в Amazon, пришел в Facebook в 2006 году. В последнее время именно Розе общался с прессой по поводу партнерства с поисковиком Bing от Microsoft. Ранее он занимал пост вице-президента социальной сети по бизнес-развитию и монетизации и входил в команду на переговорах Facebook и Twitter.

Предположение о том, что предметом сотрудничества MySpace и Facebook станет сервис Facebook Connect, высказывает и All Things Digital. По мнению издания, слухи о возможности использования сетью MySpace платформы Facebook Connect циркулировали давно, и это будет наиболее логичным из возможных вариантов сотрудничества. В случае реализации договоренности, зарегистрированные пользователи Facebook смогут заходить в MySpace без дополнительной регистрации, а также ввода логина и пароля.

О том, что MySpace "будет вынуждена интегрировать Facebook Connect", пишет также газета The Telegraph. Издание сообщает, что на прошлой неделе Майк Джонс признал в интервью, что MySpace больше не является социальной сетью в традиционном ее понимании, и что его компания не намерена конкурировать с Facebook.

Стремление дистанцироваться от сферы деятельности Facebook (т.е. от "социальных" сервисов) MySpace ясно продемонстрировала в ходе недавнего ребрендинга: сайт предоставил расширенный доступ к развлекательному контенту - музыке, видео, фотографиям, - а также сменил дизайн и добавил возможности для его индивидуальной настройки пользователем.

По словам одного из топ-менеджеров крупной IT-компании, пожелавшего остаться анонимным, "MySpace намерена разместить кнопку Facebook Connect на своем сайте, однако никто в компании пока не может подтвердить это официально. Но им придется это сделать. MySpace нужна та же аудитория, которая посещает Facebook, если они хотят, чтобы их новая концепция социального развлекательного портала привлекла какое-либо внимание". Как заявил на саммите Web 2.0 в Сан-Франциско другой представитель индустрии, "MySpace наконец-то осознала, что ей придется столкнуться с неизбежным. Установка Facebook Connect является отчаянным, но необходимым шагом".

Как заметил портал Facebook Insider, кнопка Facebook Connect недавно уже появлялась на MySpace, однако не работала должным образом.

Попытки интеграции профайлов своих пользователей с Facebook-аккаунтами MySpace осуществляет не впервые. Ранее пользователи MySpace и Facebook могли связать аккаунты, после чего информация о действиях пользователя на MySpace транслировалась на Facebook, но не передавалась в обратном направлении - из Facebook в MySpace.

Социальная сеть MySpace открылась в 2003 году и удерживала мировое лидерство по числу пользователей до февраля 2009 года, когда ее опередила Facebook. По данным Google на июль 2010 года, ежемесячная аудитория Facebook составляла 550 миллионов пользователей против 73 миллионов у MySpace.

Русскоязычную версию сайта Facebook запустила в июне 2008 года. Аудитория Facebook в России оценивается примерно в семь миллионов пользователей. Это меньше, чем у российских социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники", однако аудитория Facebook быстро растет.

Бета-версия русскоязычного сервиса MySpace была запущена на полгода ранее - в январе 2008 года, однако уже в августе 2009 российское подразделение закрыли - по слухам, вследствие нежелания владельца MySpace Руперта Мердока (Rupert Murdoch) развивать сеть в России и из-за невысокой популярности ресурса.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала