Круглый стол на тему: "Возраст в профессии: есть ли у пиарщика срок годности?" На западе public relations начали активно формироваться в начале ХХ века. В Россию пиар пришел в конце 80-х. Первые PR-агентства были основаны тогда, когда никто толком и не понимал, что такое public relations. С тех пор прошло более 20 лет. Каждый год ведущие ВУЗы страны выпускают тысячи молодых специалистов, которые рвутся в бой со своими знаниями в области социальных медиа и новыми PR технологиями. Есть ли срок годности у профессии PR-специалиста? Могут ли новые знания заменить накопленный годами опыт? Легко ли устроиться на работу в компанию, если тебе… за 45? Как выпускнику пробиться на вершину карьерной лестницы, а состоявшемуся профессионалу не отстать от новых технологий и тенденций? Целью круглого стола станет обсуждение проблемы поколений и технологий в пиаре.
11:00 18.11.2010
(обновлено: 13:20 18.11.2010)
Возраст в профессии: есть ли у пиарщика срок годности?
Читать ria.ru в
Круглый стол на тему: "Возраст в профессии: есть ли у пиарщика срок годности?" На западе public relations начали активно формироваться в начале ХХ века. В Россию пиар пришел в конце 80-х. Первые PR-агентства были основаны тогда, когда никто толком и не понимал, что такое public relations. С тех пор прошло более 20 лет. Каждый год ведущие ВУЗы страны выпускают тысячи молодых специалистов, которые рвутся в бой со своими знаниями в области социальных медиа и новыми PR технологиями. Есть ли срок годности у профессии PR-специалиста? Могут ли новые знания заменить накопленный годами опыт? Легко ли устроиться на работу в компанию, если тебе… за 45? Как выпускнику пробиться на вершину карьерной лестницы, а состоявшемуся профессионалу не отстать от новых технологий и тенденций? Целью круглого стола станет обсуждение проблемы поколений и технологий в пиаре.