Наталья Попова
До России добрался фильм Софии Копполы "Где-то". Своеобразная "реабилитация" режиссера после провальной "Марии-Антуанетты", покорившая жюри Венецианского кинофестиваля – просто "маленькая личная история", как называла ее София, поведанная хорошим рассказчиком.
Где-то на бескрайних просторах Лос-Анджелеса актер Джонни Марко (Стивен Дорфф) ведет идеальную жизнь среднестатистической кинозвезды: дорогие отели, вечеринки, девочки, крутые тачки, антидепрессанты, папарацци. Иногда он заводит "ни к чему не обязывающие" отношения, иногда просто мирно похрапывает под синхронное вращение вокруг шеста двух не самых умелых близняшек-стриптизерш. Правда, у него нет "аллергии на кокаин", что является весомым достоинством для отца 11-летней дочери.
Возвращение дочери в жизнь Джонни становится отправной точкой этой истории. Клео (Эль Фаннинг) - так зовут девочку - в общем-то, никуда не исчезала, просто редко оставалась с папой больше чем на один вечер. Возможность провести со своим ребенком больше пары часов оказывается не такой пугающей, как может показаться на первый взгляд. Дочь возвращает ему радость простых удовольствий, на которых и сосредоточена большая часть фильма: есть мороженое, устраивать небольшие заплывы в бассейне или играть в пинг-понг.
Стоит отдать должное и исполнителям главных ролей. Стивен Дорфф, ассоциирующийся в последнее время по большей части с боевиками "средней степени тяжести", нежели с характерными ролями, и Эль Фаннинг образуют на удивление органичный тандем, к которому действительно трудно подобрать название точнее, чем банальное "трогательный".