СЕУЛ, 16 ноя - РИА Новости, Ольга Федина. Южнокорейская компания NCSoft, один из крупнейших в мире разработчиков онлайн-игр, представила два новых проекта на встрече с российскими журналистами во вторник.
Многопользовательская ролевая игра Blade and Soul и игра в жанре шутера - Metal black: Alternative - разрабатываются компанией с 2007 года. Российские журналисты, в числе которых был корреспондент РИА Новости, первыми увидели тестовые версии двух новых игр. Широкой публике они будут представлены на игровой выставке GStar, которая пройдет в Южной Корее с 18 по 21 ноября.
Blade and Soul представляет собой многопользовательскую игру в стиле фэнтези. Упор в ней сделан на боевые искусства - именно в них предстоит совершенствоваться в виртуальном мире геймерам.
В июле 2007 года компания Sony заявила на игровой выставке E3 2007 о своем партнерстве с NCSoft, в рамках которого Blade and Soul будет доступна не только на платформе PC, но и на игровой приставке Sony PlayStation 3.
В Metal black: Alternative пользователю предстоит сражаться не с людьми, а с фантастическими существами.
В компании не раскрывают стоимости проектов. Однако, по словам исполнительного директора NCSoft Ли Джесана (Lee Jaesung) в настоящее время бюджет компьютерных игр сравним с бюджетами фильмов. "Если игра такая же масштабная, как, например, фильм "Аватар", то и бюджеты будут сравнимы", - сообщил Ли. На данный момент неизвестно, когда игры станут доступны пользователям. В NCSoft не сомневаются в их будущей популярности.
NCSoft является крупнейшим разработчиком игр в Корее. Стоимость компании оценивается в 1,5 миллиарда долларов. Самым популярным проектом NCSoft является игра Lineage II, аудитория которой насчитывает более пяти миллионов человек во всем мире. Однако это далеко не рекорд - Lineage значительно уступает многопользовательской ролевой игре World Of Warcraft, разработанной американской компанией Blizzard - в октябре 2010 года количество ее подписчиков достигло 12 миллионов.
На корейские компании приходится 30% мирового рынка многопользовательских онлайн-игр. В июне 2010 года аналитическая группа Global Industry Analytics опубликовала отчет, согласно которому, этот рынок достигнет 14,4 миллиарда долларов к 2015 году.
Особенно активно происходит рост в Азии. По данным аналитической группы Niko Partners, к 2014 году рынок многопользовательских онлайн-игр в одном только Китае достигнет объема в 9,2 миллиарада долларов.
Как сообщил в октябре 2010 года сайт MMO News, корейский рынок онлайн-игр также быстро растет. В 2009 году его объем достиг 3,33 миллиарда долларов, а среднегодовой темп роста, по ожиданиям экспертов, должен составить 28%.