ТЮМЕНЬ, 16 ноя - РИА Новости. Центр оказания государственных электронных услуг открылся во вторник в областном управлении Росреестра в Тюмени, что позволит значительно улучшить качество обслуживания тюменцев, сообщил вице-губернатор региона Сергей Сарычев.
"В Тюменской области сделан еще один шаг к улучшению качества оказания государственных услуг. Почти каждый четвертый житель Тюменской области пользуется услугами Росреестра. Важно, чтобы они оказывались своевременно и качественно", - сказал Сарычев на открытии центра.
Центр оказания государственных электронных услуг открылся в рамках Всероссийского форума "Электронное правительство - современный механизм управления регионом", проводимого правительством Тюменской области. В просторном зале нового центра, в котором размещены 53 специализированных окна обслуживания, будут приниматься документы на госрегистрацию прав на недвижимость, кадастровый учет, выдачу сведений из единого реестра прав и государственного кадастра недвижимости. Для удобства посетителей в зале есть терминалы самообслуживания, информационные стенды, электронные табло. Работает автоматизированная информационно-справочная система взаимодействия с заявителями.
"Наша задача - максимально упростить процедуру оказания госуслуг, сделать ее более доступной и без очередей. Новый центр позволит намного улучшить качество обслуживания тюменцев. Думаю, что жители области по достоинству это оценят", - подчеркнул Сарычев.
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев заявлял ранее, что все это в конечном итоге позволит перейти на новый уровень качественного обслуживания жителей региона: проект "электронное правительство" значительно сократит время получения услуг и создаст "иной уровень отношений между чиновниками и обществом".