Уровень пиратства в России снижается, сообщила Microsoft.
Вехи истории Microsoft в России
В 1989 г. корпорация Microsoft начала прямые операции в СССР и провела в Москве две конференции для разработчиков.
В 1990 г. русскоязычные пользователи получили два первых русифицированных продукта Microsoft, для презентации русскоязычной ОС MS DOS 4.01.
В ноябре 1992 г. корпорация Microsoft открыла в Москве официальное представительство.
В 1993 - 94 гг. Microsoft выпустила русские версии всех своих основных офисных программных продуктов, ввела бесплатную телефонную службу информационной и технической поддержки для российских пользователей лицензионной продукции Microsoft, создала полноценную сеть дистрибьюторов, дилеров, сервисных и розничных партнеров, начала авторизацию учебных центров и специалистов по технологиям Microsoft. Деятельность представительства охватила не только все регионы России, но и многие республики бывшего СССР.
В 1995 году после шумного успеха Microsoft Windows 95 и Microsoft Office 95, продажи которых начались одновременно в России и по всему миру, корпорация приступила к продвижению своих серверных продуктов, входящих в семейство Microsoft BackOffice. Чуть позже была издана русская версия Windows NT Workstation — настольная ОС, специально предназначенная для использования в бизнесе.
В 1996 году самым показательным результатом продвижения бизнес-продуктов Microsoft в России стал первый крупный контракт о приобретении широкого спектра продуктов Microsoft компаниями "ЛУКОЙЛ" и "Сургутнефтегаз".
В момент кризиса 1998 г. представительство Microsoft в России обратилось к партнерам, клиентам и прессе с заявлением, в котором подтвердило готовность, несмотря на кризис, выполнить все намеченные планы. Бизнес Microsoft в России падал и снова рос вместе со страной. Уже в 2000 финансовом году корпорация Microsoft вернулась на прежние рубежи и продолжила свое поступательное развитие.
Сегодня компания Microsoft представлена в 70 городах РФ.
Схему регионального представительства Microsoft в России можно посмотреть здесь>>>
Сегодня по оценке IDC, каждый доллар оборота Microsoft приносит ее партнерам еще 17 долл., это значит, что продукты с маркой корпорации в России участвуют в создании миллиардов долларов российского ВВП. В любой точке России доступны все без исключения технологии корпорации Microsoft и все ее службы, от бесплатной телефонной поддержки пользователей до специальных услуг для крупных корпоративных клиентов. Теперь уже все основные программные продукты Microsoft — не только пользовательские, но и серверные, а также средства разработки — поставляются на русском языке.
Microsoft - 17 лет в России
Microsoft — мировой лидер в области программного обеспечения, ИТ-услуг и решений. Это одна из крупнейших глобальных корпораций, с представительствами более чем в 190 странах мира и 92,7 тыс. сотрудников. Бренд Microsoft один из самых сильных и дорогих в мире — согласно исследованию Best Global Brands 2009, его ценность составляет более 56 млрд долл.
Партнерская экосистема Microsoft представлена более чем 7500 авторизованными компаниями-партнерами.
Microsoft в России работает по 4 направлениям: работа с заказчиками, развитие партнерской экосистемы, внедрение и поддержка новых технологий, маркетинг.
Спектр продуктов Microsoft широк: это настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в Интернете, инструменты разработки. Кроме того, Microsoft предлагает интерактивные онлайн-услуги, издает книги по компьютерной тематике, производит периферийное оборудование для компьютеров и делает многое другое.
Важнейшая область деятельности Microsoft — исследования и разработка, финансирование которых, несмотря на сложную экономическую ситуацию, корпорация продолжает увеличивать — в 2010 финансовом году корпорация Microsoft потратила на разработку новых компьютерных технологий около 9 млрд долл. Это превосходит инвестиции любой другой компании в мире в сферу научно-технических разработок.
Все это необходимо, чтобы воплотить миссию и цель Microsoft, сформулированные генеральным директором (CEO) Microsoft Стивом Баллмером — дать людям и предприятиям всего мира возможность воплотить свой потенциал, предоставив программное обеспечение для решения их задач. Девиз компании— "Ваши способности. Наше вдохновение".
В сравнении с другими мировыми индустриальными грандами корпорация Microsoft очень молода — она была основана в 1975 г., и ей еще нет 35 лет.
Материал подготовлен на основе информации c официального сайта www.microsoft.ru