В четверг, 18 ноября, в 11.00 в Российском агентстве международной информации РИА Новости состоится круглый стол на тему: "Возраст в профессии: есть ли у пиарщика срок годности?"
На западе public relations начали активно формироваться в начале ХХ века. В Россию пиар пришел в конце 80-х. Первые PR-агентства были основаны тогда, когда никто толком и не понимал, что такое public relations. С тех пор прошло более 20 лет. Каждый год ведущие вузы страны выпускают тысячи молодых специалистов, которые рвутся в бой со своими знаниями в области социальных медиа и новыми PR технологиями.
Есть ли срок годности у профессии PR-специалиста? Могут ли новые знания заменить накопленный годами опыт? Легко ли устроиться на работу в компанию, если тебе за 45? Как выпускнику пробиться на вершину карьерной лестницы, а состоявшемуся профессионалу не отстать от новых технологий и тенденций? Целью круглого стола станет обсуждение проблемы поколений и технологий в пиаре.
К участию в мероприятии приглашены:
- старший партнер digital агентства Paper Planes, руководитель школы стратегических коммуникаций в новых медиа Idealogy Илья БАЛАХНИН;
- председатель совета директоров кадрового агентства Ward Howell Сергей ВОРОБЬЕВ;
- генеральный директор Цента политических технологий Игорь БУНИН;
- старший партнер "Гуров и партнеры" Филипп ГУРОВ;
- вице-президент по связям с общественностью ТНК-BP Ирина КИБИНА;
- руководитель образовательного центра РАСО имени Беленкова, директор студенческой премии в области связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" Алла НЕКРАШЕВИЧ;
- менеджер по связям с общественностью HeadHunter Иван ТЮТЮНДЖИ.
Вход на мероприятие строго по предварительной аккредитации.
Аккредитация до 12.00 17 ноября у Татьяны Ольховой Olkhovaya@iabcrussia.ru, (495) 221 74 32.
Мероприятие состоится по адресу: Зубовский бульвар, дом 4 (метро "Парк культуры"), Новый зал пресс-центра РАМИ РИА Новости.