МОСКВА, 15 ноя - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Первый выпуск ток-шоу с известными блогерами "Живой клуб" будет записан 17 ноября, в тот же день состоится его онлайн-трансляция на сайте LiveJournal.Ru, сообщила РИА Новости пресс-служба интернет-компании SUP, владеющей блогхостингом LiveJournal и популярным интернет-изданием "Газета.Ru".
Ведущим новой программы станет журналист Петр Фадеев, сообщил шеф-редактор LiveJournal.Ru Роман Челюскин. По его словам, трансляция ток-шоу в тестовом режиме на сайте "Живого журнала" пройдет в один день со съемками - 17 ноября. Пока программа будет выходить только в онлайн-режиме, появится ли она в телеэфире - не сообщается. Однако, по словам Челюскина, в дальнейшем планируется выпускать ток-шоу "на других мультимедиа-ресурсах".
Формат проекта "Живой клуб" определяется компанией как "видеоверсия дайджеста самых актуальных тем, обсуждаемых в блогосфере". Таким образом, ток-шоу, по всей видимости, задумано как онлайн-видеодебаты или видеоверсия нового проекта LJTimes, запущенного в сентябре, который позволяет отслеживать свежие новости блогосферы (сервис вызвал резкую критику пользователей).
В качестве гостей программы выступят известные блогеры и авторы отдельных постов, вызвавших бурную реакцию пользователей Рунета. Среди тем, которые планируется обсудить в ближайших выпусках ток-шоу, - нападение на Олега Кашина, инициативы нового мэра Москвы Сергея Собянина и фильм "Брестская крепость", сообщает SUP.
Примут ли в программе участие ньюсмейкеры - политики, звезды, другие знаменитости, - пока неясно. Как заявляет шеф-редактор LiveJournal, "мы не хотим очередной болтовни с надоевшими "випами" и "экспертами", мы хотим создать площадку для свежих голов, нестандартных мнений и эффективной дискуссии".
На прошлой неделе президент компании SUP Аннелис ван ден Бельт (Annelies van den Belt) объявила о скором запуске в Рунете трех новых контент-проектов. По ее словам, формат медиапроектов относится к популярным сферам интернет-контента, однако не к веб-сервисам и не к службам знакомств. Является ли ток-шоу "Живой клуб" одним из этих проектов, представитель пресс-службы SUP сказать затруднился.
Интернет-компания SUP основана в 2006 году финансистом Александром Мамутом и предпринимателем Эндрю Полсоном (Andrew Paulson). Компания базируется в Москве и Сан-Франциско. SUP владеет блогхостингом LiveJournal, популярным интернет-СМИ "Газета.Ru", рекламным агентством +SOL, спортивным контент-ресурсом "Чемпионат.Ru" и онлайн-сервисом по подбору автомобилей Quto.ru.