Рейтинг@Mail.ru
Кожин: сокращение числа машин со спецсигналами не избавит от пробок - РИА Новости, 14.11.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Кожин: сокращение числа машин со спецсигналами не избавит от пробок

Читать ria.ru в
Дзен
Число машин со спецсигналами надо сокращать, но это не решит проблем с пробками на дорогах, заявил управляющий делами президента Владимир Кожин в интервью газете "Московский комсомолец", которое будет опубликовано в понедельник.

МОСКВА, 14 ноя - РИА Новости. Число машин со спецсигналами надо сокращать, но это не решит проблем с пробками на дорогах, заявил управляющий делами президента Владимир Кожин в интервью газете "Московский комсомолец", которое будет опубликовано в понедельник.

"Конечно, надо наводить порядок на дорогах, но не в синих мигалках проблема. В Москве больше трех миллионов машин, из которых только менее тысячи со спецсигналами. Если представить, что завтра все "мигалки" исчезнут, никто этого даже не заметит. Как были проблемы с пробками, так и останутся", - уверен управделами.

"Тем более что большинство машин со спецсигналами курсирует по строго определенным маршрутам, и две трети Москвы их фактически не видит и не знает", - добавил он.

"Утверждения, что вся Москва стоит и задыхается от пробок только потому, что есть мигалки, это в высшей степени дилетантизм", - подчеркнул Кожин.

При этом он отметил, что несомненно количество "мигалок" нужно сокращать. "И работа по наведению порядка здесь последовательно ведется", - сказал Кожин, отметив, что десять лет назад мигалок было "вообще немерено".

"Количество мигалок может еще сократиться до какой-то степени, но они все равно останутся. Это элемент государственного управления. И мы здесь не пионеры", - сказал Кожин, приведя в качестве примера Рим. "Мы по сравнению с итальянскими чиновниками - дети", - отметил он.

Управделами также рассказал, что он сам мигалкой пользуется не часто. "Мигалка у меня на машине есть, но честно вам скажу - водителя всегда прошу: "Выключи". Если есть возможность ехать спокойно, я это делаю. Стрессов и нервотрепки и так на работе хватает. Но, к сожалению, этого не всегда удается избежать. Бывает, к примеру, что нужно в течение пары часов попасть на три совещания в разных концах города", - отметил Кожин.

Он также отверг предложение использовать вертолеты для решения проблемы московских пробок. "Для вертолетов площадки нужны, которых нет. Да и затраты на такой транспорт были бы неоправданно велики", - отметил управделами.

Говоря о машинах для автопарка первых лиц государства, Кожин также рассказал, что завод ЗИЛ пока не ответил на техническое задание о возможности начала производства нового поколения российских лимузинов.

"Если бы мы поставили задачу сделать автомобиль представительского класса марки ЗИЛ любыми путями - то, понятно, на заводе бы ее выполнили. Но цели во что бы то ни стало заменить "Мерседесы", на которых ездят сегодня первые лица, "ЗИЛами", перед нами не стоит. А значит, будем оперировать в первую очередь такими категориями, как цена-качество", - подчеркнул он. "Окончательное решение будет принято, когда руководство завода предоставит все расчеты и варианты возможных моделей машин", - отметил управделами.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала