Интернет-компания SUP запустит в России три новых контент-проекта.
SUP — это международная интернет-компания, основанная и расположенная в Москве. С момента своего основания в 2006 компания приобретала активы, интегрировала и развивала их и в настоящее время имеет пять успешных бизнес-проектов. Эти проекты образуют два основных направления деятельности SUP.
SUP МЕДИА занимает лидирующее место среди производителей новостной, аналитической и спортивной информации, а также обслуживает самый популярный сервис блогов в российском интернете LiveJournal.com и охватывает более 45% российской аудитории интернет-пользователей (по данным TNS Gallup, март 2009).
Gazeta.ru — наиболее посещаемый и хорошо известный новостной online-ресурс с десятилетней историей (был запущен в 1999 году), на котором освещаются главные события в России и в мире. Проект уникален тем, что по структуре материалов и наличию собственной профессиональной редакции похож на обычную газету, но в отличие от других онлайн-версий газет, Газета.ру не имеет бумажной версии. Этот сайт просматривают около 6 миллионов уникальных посетителей в месяц, которые просматривают более 50 миллионов страниц. Газета.ру — настоящая газета в интернете.
LiveJournal.com — это наиболее популярное и влиятельное сообщество блогов и площадка для социальных медиа в России. Его посещают более 28 миллионов человек во всем мире ежемесячно (по данным Omniture). В настоящий момент в Живом Журнале зарегистрировано более 26 миллионов аккаунтов во всех странах мира и ежемесячно добавляется еще 350 000. Русскоязычный сегмент ЖЖ насчитывает более 22 миллионов посетителей в месяц, более 4 миллионов зарегистрированных аккаунтов и 198 миллионов записей.
Championat.ru — ведущий российский спортивный интернет-портал о футболе, хоккее, баскетболе, теннисе, боксе, покере, авто- и мотоспорте. «Чемпионат.ру» прочно занимает ведущие позиции среди порталов в спортивном сегменте российского интернета.
Quto.ru — уникальный онлайн-сервис по подбору новых автомобилей. Не затрачивая времени на обзвон дилеров и посещение салонов, можно получить полный объем информации о любой модели из официально представленных на российском рынке. Quto.ru — все модификации, возможные комплектации, наличие в продаже и детализированные цены, а также доступные кредитные программы и стоимость владения по каждой модели автомобиля.
SUP РЕКЛАМА — компания этого направления располагает одними из самых действенных рекламных инструментов в российском интернете, проводит наиболее оригинальные и удачные рекламные online-кампании и покрывает своей сетью площадок более 70% российской аудитории интернет-пользователей
+SOL, селлинговое агентство, которое специализируется на продажах рекламы для собственных сайтов SUP, а также наиболее популярных российских сайтов и разрабатывает специальные коммерческие проекты в сотрудничестве с Живым Журналом. Партнерами агентства являются такие компании, как Yahoo, MSN, BBC, Коммерсант, Gismeteo, Forbes, ZenithOptimedia и многие другие.
Материал подготовлен на основе информации c официального сайта www.sup.com