МОСКВА, 13 ноя - РИА Новости. Пятисотая по счету гостиница бренда Marriott Hotels & Resorts распахнула свои двери для постояльцев. "Юбиляром" стал Marriott Hotel & Convention Centre на 416 номеров, открывшийся в богатом историей и своими культурными и образовательными традициями индийском городе Пуна.
В последнее время Пуна, расположенная в трех часах езды от Мумбаи, превращается в центр информационных технологий и автомобилестроения. Дополнительно к тому, что новый Marriott станет местом проведения выставочных мероприятий в городе, он с самого начала строился как "зеленый" отель и будет претендовать на получение Золотого сертификата (LEED Gold Certificate), который является независимой оценкой вовлеченности компании в процесс улучшения качества окружающей среды и ее приверженности экологическим стандартам, сообщается на сайте компании.
Свой первый отель группа Marriott International, владеющая сейчас 18 брендами, открыла 52 года назад. Им стал Twin Bridges Marriott Hotel на 365 номеров в пригороде Вашингтона. Этот отель положил начало символическому бренду Marriott Hotels & Resorts, который стал самой распространенной маркой компании, представленной в 60 странах. Первым отелем бренда в Индии стал Marriott Resort, открывшийся в штате Гоа в 1999 году.
Компания Marriott International имеет более 3,4 тысячи гостиничных объектов в 70 странах, число ее работников - 137 тысяч человек.