Один из самых сложных транспортных узлов столицы – Варшавское шоссе. Чтобы попасть сюда автовладельцам из соседних районов приходится стоять в пробках на въезде на магистраль.
В Южном округе Москвы остро стоит проблема развязки на выезде с Нагорного проезда на Варшавское шоссе. Узкий проезд не справляется с большим потоком транспорта, и пробка иногда растягивается вплоть до Нагорной улицы, а это расстояние порядка полутора километра. В дополнение к этому существенные затруднения водители испытывают на выезде со стороны проезда.
Некоторые водители не желают проезжать до специального разворота, совершают разворот прямо на пешеходной зебре, и тем самым отнимают у Варшавского шоссе целый ряд движения в сторону области. Водители, двигающиеся под стрелку направо, вынуждены ожидать, когда данные нарушители проедут в своем направлении. Многие из них не выдерживают и выезжают на тротуар, то есть возникает цепная реакция - одни наплевали на других, а вторые уже вынуждены нарушать, чтобы объехать первых.
Во время съемок сюжета на данный перекрёсток для регулировки движения транспорта прибыл экипаж ДПС. Улучшения были заметны сразу. Однако это не панацея от проблем данной развязки, так как дежурящие здесь сотрудники ГИБДД – это явление временное.
Ещё один проблемный участок Варшавского шоссе, который требует модернизации, находится на пересечении с Нагатинской улицой в районе платформы "Нижние Котлы". На данном перекрёстке пересекаются несколько потоков движения: по шоссе из центра в область и наоборот, а также выезды с Нагатинской улицы и со стороны железнодорожной платформы.
Часто левый поворот в сторону платформу собирает пробку из транспорта. Установленный здесь наземный пешеходный переход также требует пересмотра в плане организации движения для пешеходов, так как ожидание разрешающего сигнала здесь ожидают порядка четырех-пяти минут, а на непосредственный переход выделено всего 23 секунды. Недалеко от этого места ситуация обратная: на пересечении Каширского и Варшавского шоссе установлен светофор, который регулирует переход только для пешеходов, в связи с чем движение транспорта в обе стороны затрудняется.
Еще одна сложная развязка Москвы рядом с Варшавским шоссе – это пересечение улиц Кировоградской и Красного маяка - всегда славилась заторами на перекрёстке, рядом с которым находится станция метро "Пражская".
Участок в 250 метров вдоль остановок обычно забит частниками, маршрутными такси и подъезжающими рейсовыми автобусами. Дорога сужается с двух до одной полосы, помимо этого на перекрёсток выезжают с улицы Красного маяка, тем самым преграждая движение едущим по улицу Кировоградская.