Телеведущая Тина Канделаки отметила день рождения в собственном ресторане "Тинатин". Тосты поднимали и за нее и за День Милиции.
- За Тину! И за милицию! – подняли бокалы соседи по столу. - Наверное, в последний раз!
Ресторан грузинской кухни свел с ума через 15 минут. Присутствующие гости забыли прихватить с собой незаменимое лекарство "от желудка", а блюда все выносили и выносили: пхали, лепешки, рагу с бараниной и картошкой, запеченную семгу, мацони, сациви и далее, далее... Именинница лично следила за тарелками гостей, продолжая дореволюционные традиции настоящего хозяина ресторана. Он знает все про гостей, и посетители приходят именно к нему, а не в какое-то абстрактное "заведение".
Посмотреть фотоленту: День рождения Тины Канделаки: "Никакого официоза!" >>
- Я хочу, чтобы сегодня все просто отдыхали, никаких тостов и официоза! - обратилась к гостям Тина Канделаки.
- И никакой работы – просто отдыхайте! - осадила телеведущая рвение коллег по журналистскому цеху.
- Тина, а интервью?.. А снимать можно? – попробовали возразить коллеги.
- Отдыхайте!
За тем, чтобы никто не работал, пристально следили ответственные за мероприятие лица.
"Ну и ладно! Не очень-то и хотелось," - лениво подумала обозреватель Glomu.Ru, доедая 54-ое блюдо потрясающей грузинской кухни. Шевелиться было решительно невозможно, потянуло в сон, благо, диваны с подушками оказались рядом. Но главные гости Тины располагались, как назло, на первом этаже ресторана - пришлось вставать.
Телеведущая Ксения Собчак с мамой Людмилой Нарусовой пришла в числе первых и заняла столик в углу. Ксения о чем-то тихо беседовала с предпринимателем Александром Мамутом. Предположительный "жених" Собчак депутат Госдумы Сергей Капков отсутствовал, несмотря на заверения СМИ о том, что он не отпускает Собчак ни на шаг. Отпустил. За соседними столами отдыхали главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов, соведущий Тины Канделаки по программе "Нереальная политика" и главред "Русского пионера" Андрей Колесников, сценограф Павел Каплевич, режиссер Кирилл Серебренников и продюсер Алексей Боков.
Телеведущий Андрей Малахов появился одновременно с певцом Николаем Басковым. Оба заскочили ненадолго, засвидетельствовать свое почтение.
- Я прямо сейчас уезжаю в Питер, у меня там сказка, - оправдывался Басков, не имеющий возможности принять участие в грузинском застолье.
- Коля, а мы думали, у тебя уже "елки", - "подкололи" гости, вспомнив театральный анекдот. И были недалеко от истины. Басков, судя по всему, имел в виду съемки новогодней сказки "Морозко", где он играет роль Ивана.
Остряк Басков засмеялся, расцеловал близсидящим дамам ручки и стремительно исчез. Ему на смену пришли фигурист Евгений Плющенко с супругой, продюсером Яной Рудковской. Яна сменила прическу "а-ля Тимошенко" на трогательные молодежные "хвостики".
- Освежают! – постановили дамы за соседним столом.
Развить тему судьбоносных причесок не удалось. Вместо ожидаемого, по логике, грузинского песнопения на сцене появились участники группы "Би-2". Исполнители пели очень громко и заунывно, понизив градус веселых застольных бесед. Перекрикивать их не было никакого смысла, пришлось "включиться" в концерт. Возле сцены внезапно обнаружился министр образования и науки Андрей Фурсенко.
- Тина, иди к нам петь! – призвал именинницу солист Лева и выдал Канделаки листок со словами песни "Мой рок-н-ролл". Ксения Собчак пересела за стол поближе к сцене.
- В таких случаях мне лучше молчать, - сопротивлялась Канделаки. Подпевала именинница очень ненавязчиво, ничуть не испортив лирический дуэт Левы и Шуры.
Под хит "Полковнику никто не пишет" гости начали приплясывать. Выйти в центр на танцпол, как водится, никто не решился, все "па" исполнялись по темным углам. Ксения Собчак в непосредственной близости от сцены танцевала сидя, в основном руками.
Наступившую после концерта тишину гости восприняли с облегчением, разговоры за столами вновь стали оживленными.
- Я не могу не предоставить микрофон моей подруге, потрясающей певице Миранде Мирианашвили! – объявила Тина Канделаки. Забрезжила надежда услышать, наконец, грузинские песни. Но Миранда дивно запела на испанском.
- "Сулико"! "Тбилисо"! - раздались выкрики из-за столов после того, как Миранда закончила исполнение. И грузинская песня прозвучала. Правда, не "Тбилисо", но все равно было очень красиво. Официанты вынесли десерт: курагу, чернослив, чурчхелу, гозинаки. Десерт не помещался больше никуда. А кому легко, когда речь идет о кавказском застолье? Мучительно захотелось сплясать лезгинку, чтобы улеглось хотя бы "горячее". Канделаки как раз говорила про грузинских мужчин, которые в последнее время сдали, но у них еще все впереди. Джигитов и правда не хватало.
- У вас все есть? А вы попробовали...? - заботливо интересовалась Тина Канделаки у всех гостей без чинов и регалий. На слове "попробовали" захотелось немедленно попросить политического убежища за границей, желательно в Европе, где на дне рождения угощают диетическими галетами и микроскопическими кусочками сыра.
Посмотреть фотоленту: Тина Канделаки - звезда, которая успевает все >>
Анна Горбашова, обозреватель
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции