МОСКВА, 11 ноя - РИА Новости. Руководитель программы подготовки молодых автогонщиков "Наша Формула" Петр Алешин заявил, что рассчитывает на сотрудничество с российской компанией Marussia Motors, которая приобрела крупный пакет акций команды "Формулы-1" Virgin Racing.
Marussia Motors, производитель эксклюзивных гоночных автомобилей, приобрела акции Virgin Racing с целью создания на ее базе российской команды - Marussia Virgin Racing.
"Я очень положительно оцениваю решение российской компании, - сказал Алешин РИА Новости по телефону. - Потому что любое серьезное движение в сторону цивилизованного автоспорта, несомненно, является плюсом для России. Надеюсь, что проект компании будет в какой-то мере корригироваться с поддержкой молодых российских пилотов".
В программу поддержки молодых гонщиков "Наша Формула" включены семь перспективных российских спортсменов. Ведущим пилотом проекта является сын Петра Алешина Михаил, который по итогам завершившегося сезона стал победителем Мировой серии "Рено".
"Я с уважением отношусь к Николаю Фоменко (главе компании Marussia Motors) и его новым проектам, - подчеркнул Алешин. - Надеюсь, что мы найдем точки соприкосновения, потому что на пространстве "Формулы-1" лучше действовать сообща".
Петр Алешин, являющийся менеджером своего сына, отметил, что переговоров о возможности включения Михаила в состав команды Marussia Virgin Racing "пока не было".
Алешин-старший при этом сказал, что "мы готовы к любым позитивным переговорам, которые ставят своей целью движение вперед".
Собеседник агентства также сообщил, что "сейчас идут переговоры с рядом команд "Формулы-1".
"Предложения у нас есть, поскольку класс пилота сомнений не вызывает, - заметил Алешин-старший. - Но ключевой вопрос не в командах, а в спонсорах (для участия необходимо порядка 10-15 миллионов евро). Должно быть соответствие цены и качества, чтобы спонсоров устроили предложенные условия".
По мнению Михаила Алешина, для успеха проекта компании Marussia Motors "должно совпасть очень много факторов - практически все нюансы".
"Успех в автогонках, тем более в "Формуле-1", связан со стечением множества обстоятельств, - сказал автогонщик РИА Новости по телефону. - К примеру, "Ред Булл", пришедший в серию практически из ниоткуда, за пять лет прошел путь до победы в Кубке конструкторов. А "Тойота", напротив, на протяжении семи сезонов имела самый большой бюджет - выше, чем у "Феррари" и "Макларена", но не смогла добиться успеха и ушла из гонок".