Рейтинг@Mail.ru
Bayer планирует уменьшить количество суб-брендов - РИА Новости, 11.11.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Bayer планирует уменьшить количество суб-брендов

Читать ria.ru в
Дзен
Бренды концерна необходимо четко структурировать, чтобы улучшить восприятие и репутацию Bayer, считает председатель правления Bayer Марейн Деккерс. Независимое использование брендов внутри подгрупп и сервисных компаний концерна будет постепенно уменьшаться.

МОСКВА, 11 ноя – РИА Новости. Концерн Bayer планирует укрепить свой одноименный зонтичный бренд и постепенно сократить количество других корпоративных брендов, сообщается в пресс-релизе Bayer.

"Мы тщательно проанализировали наш портфель брендов и обнаружили, что их разнообразие размывает сам зонтичный бренд", – приводятся в пресс-релизе слова председателя правления Bayer Марейна Деккерса.

По его словам, бренды концерна необходимо четко структурировать, чтобы улучшить восприятие и репутацию Bayer. Поэтому независимое использование брендов внутри подгрупп и сервисных компаний концерна будет постепенно уменьшаться.

"Наша цель заключается в том, чтобы значительно повысить стоимость портфеля брендов за счет концентрации внимания на зонтичном и товарных брендах", - добавил Деккерс.

В частности, отмечается в пресс-релизе, фармацевтическое направление деятельности концерна, которое сейчас ведется, в том числе, и под брендом Bayer Schering Pharma, сведется к единому бренду Bayer HealthCare.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала