В начале 1980-х годов европейским консорциумом Airbus Industrie был завершен цикл исследований узкофюзеляжных самолетов под кодовыми названиями SA1, SA2 и SA3 в рамках проекта JET. По их результатам предпочтение было отдано первым двум вариантам - SA1 (на 130-140 мест) и SA2 (на 150-160 мест). В дальнейшем пассажировместимость обоих проектов, получивших обозначения А320-100 и А320-200 соответственно, уравняли до 150, а отличаться они стали лишь дальностью полета и платной нагрузкой.
Все три модификации (А320-110, А320-210 и А320-230) имеют ряд индентичных технических характеристик (размах крыла - 34,09 метра, длина самолета - 37,5 метра, высота - 11,76 метра, пассажиров в кабине двух классов - 150 человек, максимальное количество пассажиров - 179 человек), различаясь лишь дальностью полета, составляющей для А320-110 4900 километров, для А320-210 - 5180 километров, для А320-230 - 5370 километров.
Самолет А320 оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства компании Thomson-CSF (Франция), включающим в себя шесть цветных многофункциональных дисплеев для вывода пилотажно-навигационной информации и данных о работе бортовых систем и предупреждений об их отказах. Помимо этого, A320 является первым в мире пассажирским самолетом с электродистанционной системой управления.