ВЛАДИВОСТОК, 10 ноя - РИА Новости. Специалисты Находкинского судоремонтного завода (НСРЗ) в среду начали сборку пролетных конструкций для строящегося в рамках подготовки к саммиту АТЭС моста из Владивостока на остров Русский, сообщила РИА Новости в среду руководитель пресс-службы завода Марина Маркова, не уточнив дату начала работ.
Мост через пролив Босфор Восточный, который соединит остров Русский с материком, входит в число объектов подготовки Владивостока к саммиту АТЭС, который пойдет в городе в 2012 году.
Мост протяженностью 3,1 километра пройдет от мыса Назимова до острова Русский. Самый длинный в мире вантовый пролет - 1,104 тысячи метров - протянется между двумя пилонными опорами высотой в 320 метров, которые станут самыми высокими подобными сооружениями в мире.
"Сборка пролетных строений ведется из секций весом от 9 до 12 тонн. Конструкции производятся в Кургане и Улан-Удэ, откуда доставляются на НСРЗ в Находку по железной дороге. Всего на судоремонтном заводе должно быть изготовлено 52 пролетных строения весом от 100 до 360 тонн", - сказала собеседница.
По ее словам, сама сборка напоминает конструктор, который быстро растет. Уже готовые детали будут доставляться во Владивосток по морю баржами.
"Для доставки конструкций с завода на понтоны, руководство НСРЗ приобрело уникальный высокоманевренный транспортер грузоподъемностью до 430 тонн", - добавила собеседница.
Она отметила, для того, чтобы облегчить доставку груза, на заводе построили два понтона. Они помогут перевозить сразу по две секции стального пролетного строения весом 230 тонн каждая. Время в пути из Находки во Владивосток по морю составит около 12 часов.