Рейтинг@Mail.ru
Алла Пугачева уходит из радиобизнеса - РИА Новости, 09.11.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Алла Пугачева уходит из радиобизнеса

Читать ria.ru в
Дзен
О прекращении сотрудничества с Пугачевой сообщил президент ВКПМ (развивает станции "Авторадио", "Юмор FM", "Радио Energy" и "Радио Алла") Юрий Костин. "Связанные с расставанием процессы запущены. Алла Борисовна через какое-то время не будет работать в нашем холдинге", - сказал он.

МОСКВА, 9 ноя - РИА Новости. Певица Алла Пугачева уходит из вещательной корпорации "ПрофМедиа" (ВКПМ), где с 2007 года руководила названным в ее честь "Радио Алла", пишет во вторник газета "Коммерсант".

О прекращении сотрудничества с Пугачевой сообщил президент ВКПМ (развивает станции "Авторадио", "Юмор FM", "Радио Energy" и "Радио Алла") Юрий Костин. "Связанные с расставанием процессы запущены. Алла Борисовна через какое-то время не будет работать в нашем холдинге", - сказал он.

По словам источника газеты, инициатором разрыва сотрудничества была Пугачева.

ВКПМ откажется от использования имени и образа Аллы Пугачевой в оформлении и продвижении радиостанции. По данным источника издания, холдинг планирует запустить на частотах "Радио Алла" в Москве и регионах новый проект, формат которого сейчас обсуждается. Он будет рассчитан на прежнюю аудиторию - женщин старше 30 лет.

До июля 2007 года ВКПМ развивала на 98,8 FM формат "Русские песни", ориентированный преимущественно на мужскую аудиторию и конкурировавший с "Радио Шансон", "Русским радио" и "Нашим радио". По данным TNS Russia, средняя ежедневная аудитория "Русских песен" в Москве к апрелю-июню 2007 года достигла лишь 299,5 тысячи человек (3,1% всей радиоаудитории; для сравнения, у "Радио Шансон" было 1,09 миллиона слушателей в тот же период). В июле 2007 года ВКПМ совместно с Аллой Пугачевой запустили "Радио Алла", целевой аудиторией которого стали женщины старше 30 лет. Пугачева заняла должность худрука станции, стала ведущей ряда программ ("В гостях у Аллы", "Алла ищет таланты") и предоставила право на использование своего имени.

"Радио Алла" удалось войти в топ-20 наиболее популярных московских радиостанций. Ежедневная аудитория радиостанции в Москве за июль-сентябрь 2010 года составляла в среднем 441,3 тысячи слушателей (4,7% всей аудитории радио).

При этом, как отмечает издание, имя Аллы Пугачевой успело сыграть решающую роль в развитии региональной сети "Радио Алла". В марте 2008 года "Радио Алла" выиграло на конкурсе пул из 15 радиочастот в регионах России, которые Россвязьохранкультура выделила под концепцию "традиции российской музыкальной культуры", при этом Пугачева лично присутствовала на заседании комиссии. Рыночная стоимость частот оценивалась в 15 миллионов долларов.

Комментарий Пугачевой по поводу ее ухода из радиобизнеса газете получить не удалось.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала