В начале 1980-х гг. европейским консорциумом "Эйрбас Индастри" ("Airbus Industrie") был завершен цикл исследований узкофюзеляжных самолетов под кодовыми названиями SA1, SA2 и SA3 в рамках проекта JET. По их результатам предпочтение было отдано первым двум вариантам - SA1 (на 130-140 мест) и SA2 (на 150-160 мест). В дальнейшем пассажировместимость обоих проектов, получивших обозначения А-320-100 и А-320-200 соответственно, уравняли до 150, а отличаться они стали лишь дальностью полета и платной нагрузкой.
Все три модификации (А-320-110, А-320-210 и А-320-230) имеют ряд индентичных технических характеристик (размах крыла - 34,09 м, длина самолета - 37,5 м, высота самолета - 11,76 м, пассажиров в кабине двух классов - 150 человек, максимальное количество пассажиров - 179 человек), различаясь лишь дальностью полета, составляющей для А-320-110 4900 км, для А-320-210 - 5180 км, для А-320-230 - 5370 км.
Самолет А-320 оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства компании "Томсон - Си-Эс-Эф" ("Thomson-CSF", Франция), включающем шесть цветных многофункциональных дисплеев для вывода пилотажно-навигационной информации и данных о работе бортовых систем и предупреждений об их отказах. Помимо этого, A-320 является первым в мире пассажирским самолетом с электродистанционной системой управления.