Автотрейдинговая компания "Формула 91", специализирующаяся на продажах автомобилей с пробегом, подвела итоги работы за третий квартал 2010 года.
Согласно оценке специалистов компании, в этот период на ее торговых площадках в среднем продавалось 900 автомобилей ежемесячно. Среди иностранных автомобилей самыми популярными стали Volkswagen Passat и Ford Focus, среди отечественных – ВАЗ 2112.
Автомобили ВАЗ пользовались максимальным спросом в сегменте легкого транспорта. За ними с большим отрывом следуют Volkswagen, Toyota и Nissan. Замыкает пятерку лидеров Mitsubishi. При этом аналитики "Формулы 91" отмечают, что в целом количество иностранных автомобилей, выставляемых на торговую площадку, превысило количество автомобилей отечественных марок в 5,4 раза.
По сравнению со II кварталом 2010 года почти в два раза (до 14 дней) сократилось среднее время нахождения автомобиля на торговой площадке. "Это говорит о том, что спрос на подержанные автомобили далек от насыщения. В свою очередь, давно ожидаемая коррекция цен на автомобили с пробегом может еще больше стимулировать этот спрос", – считает генеральный директор "Формулы 91" Руслан Ермачков.
В настоящее время уровень цен на иностранные легковые авто держится на отметке II квартала 2010 года и составляет, в среднем, 429 796,5 рублей за автомобиль. Стоимость машин российского производства снизилась почти на 6% и составила 135 391,3 рубля. При этом средний возраст автомобилей обеих категорий сравнялся и равен восьми годам.
На правах рекламы