Рейтинг@Mail.ru
"Новошип" опроверг факт столкновения двух судов в Ла-Манше - РИА Новости, 29.10.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Новошип" опроверг факт столкновения двух судов в Ла-Манше

Читать ria.ru в
Дзен
"Как следует из рапортов вахтенного помощника и вахтенного матроса, рыболовное судно включило свои навигационные огни только перед непосредственным сближением с танкером", - отмечается в сообщении.

МОСКВА, 29 окт - РИА Новости. ОАО "Новошип" (входит в группу компаний "Совкомфлот") опровергает факт столкновения в проливе Ла-Манш танкера "Краснодар" с французским рыболовным судном Cap Frehel, сообщает в пятницу пресс-служба российской компании.

Как говорится в документе, "28 октября 2010 года в 23:16 мск при следовании проливом Ла-Манш в западном направлении произошло опасное сближение танкера "Краснодар" с французским рыболовным судном Cap Frehel".

По информации капитана танкера "Краснодар" Игоря Костенко, физического контакта с рыболовным судном не зафиксировано.

"Как следует из рапортов вахтенного помощника и вахтенного матроса, рыболовное судно включило свои навигационные огни только перед непосредственным сближением с танкером", - отмечается в сообщении.

Все члены экипажа танкера "Краснодар" здоровы, судно повреждений не получило. В данный момент танкер продолжает рейс в порт погрузки.

"По устной информации, полученной от дежурного оператора системы контроля движения судов Jobourg Traffic, рыболовное судно Cap Frehel пришло во французский порт, повреждений на нем не выявлено", - подчеркивается в пресс-релизе.

В свою очередь владелец французского траулера Cap Frehel Стефан Леметайе заявил РИА Новости, что российский танкер "Краснодар" врезался в корму его судна, когда моряки рыбачили в нейтральных водах.

"Удар пришелся сзади так, что сдвинулась палуба на уровне машинного отделения. Точную стоимость ремонта я узнаю сегодня после осмотра судна экспертами", - сообщил Леметайе. По его словам, из пяти членов экипажа "один моряк жалуется на боль в плече, у второго болит плечо и челюсть".

Кроме того, как сообщил РИА Новости представитель французского регионального спасательного центра Cross Jobourg, экипаж танкера столкновения не заметил.

"Командование судна - я не знаю их гражданство - заявило, что было сближение, но столкновения не было", - сказал собеседник агентства.

Инцидент произошел в зоне ответственности британских спасателей, но в нейтральных водах, поэтому им занимался в большей степени британский спасательный центр MRCC (Maritime rescue coordination center) города Бриксэм.

По словам представителя Cross Jobourg, судно следовало под флагом Либерии в нейтральных водах. Кроме того, раненых, погибших и пропавших в результате инцидента не было. Поэтому определить виновного должен суд Либерии, которому может посодействовать французское бюро по происшествиям - оно до сих пор не занималось этим делом.

Танкер "Краснодар" дедвейтом 115,6 тыс. тонн был построен в Корее в 2003 году. Флаг - Либерия. Экипаж танкера составляет 29 человек, все члены экипажа россияне.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала