Жительнице Москвы Ксении Железняк Сбербанк РФ вернул пропавшие при начислении на накопительную карту деньги в кратчайшие сроки. Помощь в решении проблемы оказал проект РИА Новости "Ты - репортер".
Несколько дней назад Ксения зашла в Сбербанк РФ, чтобы внести через платежный терминал деньги на карту. Автомат принял все купюры, однако чек, полученный по итогам операции, указывал на баланс, равный нулю.
Сотрудник банка, к которому девушка немедленно обратилась за помощью, предложил составить заявление и пообещал, что проблема будет решена, но не ранее чем через 30 дней.
По словам Ксении, длительное ожидание ее не устроило: скоро зима, а маленькому ребенку нужна теплая одежда.
"После того, как я написала письмо в банк, я еще написала в "Ты - репортер". И уже на следующий день мне ответили, подсказали, как лучше дальше действовать, по какому телефону можно отслеживать судьбу моего заявления в банке", - поделилась девушка с корреспондентом РИА Новости.
Редактор проекта "Ты – репортер" Иван Шмытков, в свою очередь, пояснил, что сообщение пользователя было передано в профильную редакцию агентства. "Редакция связалась с компанией и помогла в решении данной проблемы. В банке очень удивились этому случаю и пошли навстречу пользователю", - подчеркнул он.
На следующий день Ксению обрадовали телефонными звонками из Сбербанка РФ и проекта "Ты - репортер" – стало известно, что проблема решена, а пропавшие деньги уже на счете. Еще через день к женщине приехал представитель банка и вручил ей букет цветов, серебряную монету и игрушку для ребенка.