Рейтинг@Mail.ru
ИФК не успеет провести IPO весной 2011 года - Федоров - РИА Новости, 28.10.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ИФК не успеет провести IPO весной 2011 года - Федоров

© Компания Ильюшин Финанс КоИФК не успеет провести IPO весной 2011 года - Федоров
ИФК не успеет провести IPO весной 2011 года - Федоров
Читать ria.ru в
Дзен
Российская лизинговая компания "Ильюшин финанс Ко" (ИФК, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) не выйдет на проведение IPO весной 2011 года, как планировалось ранее, сообщил журналистам в четверг глава ОАК Алексей Федоров.

МОСКВА, 28 окт - РИА Новости. Российская лизинговая компания "Ильюшин финанс Ко" (ИФК, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) не выйдет на проведение IPO весной 2011 года, как планировалось ранее, сообщил журналистам в четверг глава ОАК Алексей Федоров.

"До конца года необходимо определиться с программой по (самолетам) Ту. Это большой пакет в ИФК, и без понимания по нему невозможно составить бизнес-план. До марта на IPO не успеют", - сказал Федоров.

Представители ОАК ранее говорили о размещении 16% акций ИФК на Гонконгской бирже до марта 2010 года.

ОАК является одним из основных акционеров ИФК, ее доля составляет 48,4%, группе Национальной резервной корпорации (НРК) Александра Лебедева принадлежит 25,8% акций ИФК, ВЭБу - 21,4%, остальные 4,4% акций находятся у миноритариев.

В июле текущего года гендиректор ИФК Александр Рубцов сообщал, что лизинговая компания планирует привлечь в ходе IPO 300 миллионов долларов, продав 20% своих акций. По его словам, половину дополнительных акций компания намерена разместить на рынке РФ, половину - в Гонконге.

В свою очередь, Федоров ранее говорил, что за счет IPO планируется привлечь 250 миллионов долларов. По его словам, совет директоров ОАК и акционеры ИФК положительно отнеслись к проведению IPO лизинговой компании в 2011 году.

Рубцов отмечал тогда, что ИФК рассчитывает на то, что с российской стороны участие в размещении примет ВЭБ.

Он сообщал, что до конца текущего года ИФК планирует определить цену размещения, а привлеченные средства планируется направить на приобретение у ОАК новых самолетов.

ИФК финансирует поставки практически всех российских самолетов производства ОАК, а также занимается лизингом самолетов Ил-96, Ту-204, Ан-148. Основными заказчиками поставляемой техники, помимо российских компаний, являются компании Кубы, Венесуэлы, Ирана.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала