МОСКВА, 22 окт – РИА Новости, Алина Гайнуллина. Около 32% владельцев Apple iPad никогда не устанавливали на свой планшетный компьютер никаких программ, как платных, так и бесплатных, свидетельствуют данные исследования компании Nielsen, опубликованного в четверг.
Хотя возможность использования богатейшей библиотеки приложений для платформы iOS считается одним из важнейших преимуществ планшета Apple (ассортимент только американской версии официального магазина приложений App Store на начало осени насчитывал 250 тысяч программ), штатный функционал iPad устраивает почти треть его владельцев.
Главная цель исследования Nielsen, проведенного среди пяти тысяч владельцев планшетов, ридеров, нетбуков, игровых консолей и смартфонов в США, – выяснить, как популярные гаджеты меняют потребительские привычки пользователей в отношении медиаконтента. Несмотря на то, что аудиторию исследования составили обладатели 54 разных устройств, концентрировалось оно на привычках владельцев планшета iPad.
Выяснилось, что планшетными компьютерами владеют лишь 4% аудитории, а наиболее распространенный класс устройств представляют смартфоны (25%). 46% владельцев "таблеток" разрешают другим людям пользоваться своим устройством, в то время как поделиться смартфоном или ридером готова только треть респондентов.
Популярность Apple iPad наиболее высока у молодых мужчин: более 65% владельцев iPad – представители мужского пола, 63% - младше 35 лет. Парадоксально, что по сравнению с владельцами куда более дешевого устройства - ридера Amazon Kindle - пользователи iPad немного беднее (25% против 28% с доходом выше 100 тысяч долларов) и чуть хуже образованы (51% против 58% с университетским образованием).
32% владельцев iPad никогда не скачивали приложений, 5% - устанавливали только бесплатные программы. Наиболее популярными приложениями для iPad признаны игры (62%), программы для чтения электронных книг (54%) и музыкальные приложения (50%).
Согласно данным последнего исследования компании Distimo, средняя цена iPad-приложения из десятки самых популярных – около 4,5 доллара. Если никогда не скачивавшие приложений пользователи купят хотя бы одну программу из категории топ-10, Apple может получить дополнительную прибыль более 3 миллионов долларов, пишет The Register.
Среди прочих выводов исследования Nielsen: обладатели планшета от Apple более восприимчивы к рекламе, чаще владельцев других гаджетов просматривают рекламные ролики целиком и относятся к рекламе более позитивно. 36% владельцев iPad когда-либо совершали онлайновые покупки после просмотра интернет-рекламы, тогда как средний показатель по выборке составляет 27%.
Таким образом, аудитория пользователей планшета Apple становится принципиально важной для онлайн-маркетологов, особенно учитывая высокие темпы продаж iPad. Согласно данным аналитической компании Canaccord Genuity, в этом году во всем мире будет продано 13,4 миллиона iPad, а в следующем - почти вдвое больше.
Треть владельцев iPad никогда не устанавливала приложений
© REUTERS / Kimberly White Треть владельцев iPad никогда не устанавливала приложений
Читать ria.ru в
32% владельцев iPad никогда не скачивали приложений, 5% - устанавливали только бесплатные программы. Наиболее популярными приложениями для iPad признаны игры (62%), программы для чтения электронных книг (54%) и музыкальные приложения (50%).