Рейтинг@Mail.ru
Севший в Чите с трещиной в стекле Ан-24 остался в аэропорту на ремонт - РИА Новости, 22.10.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Севший в Чите с трещиной в стекле Ан-24 остался в аэропорту на ремонт

Читать ria.ru в
Дзен
Самолет Ан-24 авиакомпании "ИрАэро", севший в Чите с трещиной в боковом стекле в четверг, остался в аэропорту для ремонта, пассажиры долетели до Иркутска на дежурном самолете, прилетевшим за ними через два часа после посадки, сообщил РИА Новости в пятницу источник в правоохранительных органах Забайкальского края.

ЧИТА, 22 окт - РИА Новости. Самолет Ан-24 авиакомпании "ИрАэро", севший в Чите с трещиной в боковом стекле в четверг, остался в аэропорту для ремонта, пассажиры долетели до Иркутска на дежурном самолете, прилетевшим за ними через два часа после посадки, сообщил РИА Новости в пятницу источник в правоохранительных органах Забайкальского края.

Самолет иркутской авиакомпании "ИрАэро", летевший по маршруту Хабаровск - Иркутск, совершил вынужденную посадку в Чите после того, как пилоты обнаружили трещину в правом боковом стекле. На борту находились 33 пассажира и пять членов экипажа, никто не пострадал. Посадка была совершена по рекомендации диспетчера и прошла в штатном режиме, экипаж аварийной посадки не запрашивал. Межтерриториальное управление Росавиации создало комиссию для расследования этого авиационного события.

"Трещину в стекле пилоты обнаружили, не долетев до Читы около 500 километров. Сообщили на землю диспетчеру и благополучно сели в аэропорту "Кадала". Через два часа прилетел дежурный борт, все пассажиры благополучно добрались до Иркутска", - сказал собеседник агентства.

Он уточнил, что Ан-24 в настоящее время находится в аэропорту "Кадала" Читы.

Комментариев по поводу инцидента в авиакомпании "ИрАэро" РИА Новости в пятницу получить не удалось.

Ан-24 - пассажирский турбовинтовой самолет для линий малой и средней протяженности, имеет дальность полета 3 тысячи километров, крейсерскую скорость - 490 километров в час. Этот самолет производства АНТК имени Антонова (Украина) выпускался с 1959 года по 1979 год. За этот период было выпущено более тысячи таких самолетов, более 300 из них до сих пор эксплуатируются, в основном в СНГ и странах Африки. По состоянию на 1 января 2006 года, в Государственном реестре гражданских воздушных судов РФ числились 207 самолетов Ан-24, из них 121 эксплуатировался.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала