https://ria.ru/20101020/287454793.html
Один из основателей Twitter снялся в рекламе водки
Один из основателей Twitter снялся в рекламе водки - РИА Новости, 20.10.2010
Один из основателей Twitter снялся в рекламе водки
В новой рекламе водки Биз Стоун подсаживается за столик к самому себе, чтобы выпить и обсудить будущее микроблогов. Слоган рекламной кампании гласит "Ты бы выпил сам с собой?" Ролик уже появился в телеэфире США и на YouTube.
2010-10-20T11:19
2010-10-20T11:19
2010-10-20T11:19
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/287454793.jpg?2874524251287559188
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2010
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии
Один из основателей Twitter снялся в рекламе водки
В новой рекламе водки Биз Стоун подсаживается за столик к самому себе, чтобы выпить и обсудить будущее микроблогов. Слоган рекламной кампании гласит "Ты бы выпил сам с собой?" Ролик уже появился в телеэфире США и на YouTube.
МОСКВА, 20 окт – РИА Новости, Ольга Федина. Один из основателей сервиса микроблогов Twitter Биз Стоун (Biz Stone) снялся в рекламе водки Stolichnaya, пишет онлайн-журнал Popsop во вторник.
В этой рекламной серии уже засветились основатель журнала Playboy Хью Хефнер и актриса Джулия Стайлз. Появление в том же ряду Биза Стоуна представляет собой очередное свидетельство возрастания общественной значимости социальных интернет-сервисов, отмечают эксперты.
В новой рекламе водки Биз Стоун подсаживается за столик к самому себе, чтобы выпить и обсудить будущее микроблогов. Слоган рекламной кампании гласит "Ты бы выпил сам с собой?" Ролик уже появился в телеэфире США и на YouTube.
В честь запуска ролика в блоге бренда на сервисе Twitter опубликованы обои с изображением Стоуна. Администрация компании предупреждает: "Вы можете подписаться на нас, только если вам больше 21 года".