Пресс-конференция на тему: "Итоги информационной кампании МВД РФ по предотвращению нарушений в сфере продажи алкоголя и пива несовершеннолетним". Журналисты узнали о результатах социологических исследований компаний ВЦИОМ и РОМИР, которые были проведены в рамках информационной кампании и направлены на изучение мнения граждан о проблеме незаконной продажи алкоголя и пива подросткам и о методах борьбы с ней. Кроме того, участники рассказали о перспективах развития кампании, о дальнейшем сотрудничестве власти, бизнеса и общества по данной проблеме. Союз российских пивоваров выступил партнером кампании.
13:00 19.10.2010
(обновлено: 15:35 19.10.2010)
https://ria.ru/20101019/287182672.html
Итоги кампании МВД по предотвращению нарушений продажи алкоголя несовершеннолетним
Итоги кампании МВД по предотвращению нарушений продажи алкоголя несовершеннолетним - РИА Новости, 19.10.2010
Итоги кампании МВД по предотвращению нарушений продажи алкоголя несовершеннолетним
Пресс-конференция на тему: "Итоги информационной кампании МВД РФ по предотвращению нарушений в сфере продажи алкоголя и пива несовершеннолетним". Журналисты... РИА Новости, 19.10.2010
2010-10-19T13:00
2010-10-19T13:00
2010-10-19T15:35
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/287182672.jpg?2871819501287488128
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2010
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Итоги информационной кампании МВД РФ по предотвращению нарушений в сфере продажи алкоголя и пива несовершеннолетним
Пресс-конференция на тему: "Итоги информационной кампании МВД РФ по предотвращению нарушений в сфере продажи алкоголя и пива несовершеннолетним". Журналисты узнают о результатах социологических исследований компаний ВЦИОМ и РОМИР, которые были проведены в рамках информационной кампании и направлены на изучение мнения граждан о проблеме незаконной продажи алкоголя и пива подросткам и о методах борьбы с ней. Кроме того, участники расскажут о перспективах развития кампании, о дальнейшем сотрудничестве власти, бизнеса и общества по данной проблеме. Союз российских пивоваров выступил партнером кампании.
2010-10-19T13:00
true
PT42M14S
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
видео
Видео
Итоги кампании МВД по предотвращению нарушений продажи алкоголя несовершеннолетним
Читать ria.ru в