МОСКВА, 18 окт - РИА Новости. Издательский дом "Аксель Шпрингер Раша", руководствуясь экономическими причинами, принял решение не продлевать лицензионный договор с Newsweek Inc. на издание журнала Newsweek в России, сообщается на официальном сайте журнала в понедельник.
"Издательский дом "Аксель Шпрингер Раша", стопроцентное дочернее предприятие немецкого концерна Axel Springer AG, пересматривает состав своего портфолио и входящих в него медийных брэндов. Руководствуясь экономическими причинами, компания приняла решение не продлевать лицензионный договор с Newsweek Inc., действующий с 2004 года и включающий в том числе права на издание в России общественно-политического журнала "Русский Newsweek", - говорится в сообщении.
Выпуск журнала "Русский Newsweek" от 18 октября 2010 года является последним, отмечается в сообщении.
Главный редактор журнала Михаил Фишман, предположительно, займется другими журналистскими проектами в Axel Springer AG Group в качестве специального корреспондента группы WELT в России и странах СНГ.
В дальнейшем "Аксель Шпрингер Раша" продолжит издавать деловой журнал Forbes, российскую версию журнала о компьютерах COMPUTERBILD, журнал о знаменитостях OK!, а также приобретенные в апреле 2010 года журналы GEO, GALA Биография, GEO Traveller и GEOлёнок.
"Мы гордимся тем, что все шесть лет с момента запуска в 2004 году "Русский Newsweek" был заметным событием на российском медиарынке, получил признание читателей и профессионального сообщества, и отвечал самым высоким стандартам журналистики. Мы благодарим главного редактора журнала Михаила Фишмана, а также всех сотрудников редакции и Издательского дома за отличную работу. К сожалению, нам не удалось подвести под журнал прочную экономическую базу и создать для него соответствующие перспективы. Исходя из этого, мы решили не продлевать истекший лицензионный договор с Newsweek Inc.", - приводятся в сообщении слова Ральфа Бюхи, президента международного направления Axel Springer AG.
По его словам, ИД "Аксель Шпрингер Раша" прочно укрепился на рынке благодаря своему портфолио, в котором собраны многочисленные и успешные медийные брэнды.
"И в будущем мы направим наши усилия на дальнейшее развитие и выгодные приобретения", - отмечает Бюхи.