МОСКВА, 14 окт - РИА Новости. Полиция Сингапура начала расследование деятельности нидерландского электронного гиганта Philips, который в рамках рекламной кампании новой модели электробритвы выпустил на улицы города-государства человека в костюме медведя, чей убедительный грим спровоцировал местные власти на масштабную охоту за "опасным животным", сообщает в четверг агентство Франс Пресс.
Изображения "медведя" в среду были помещены маркетинговым отделением Philips в одной из сингапурских социальных сетей. На видеосъемке естественно выглядящее животное рылось в мусорных баках жилого района Улу Пандан (Ulu Pandan), известного многочисленными скверами.
Хотя большинство зрителей, увидевших ролик, расценили его как шутку, Управление по охране дикой природы Сингапура решило исключить из жизни горожан малейший риск. На поиски "хищника" был отправлен специально сформированный отряд из 12 сотрудников зоопарка, вооруженных ружьями с зарядом снотворного. К этой команде присоединились активисты из общества охраны животных и несколько полицейских.
Необычное "сафари" по урбанистическим джунглям продолжалось несколько часов - до тех пор, пока маркетологи Philips не объяснили охотникам замысел своей рекламной акции.
Представитель полиции подтвердил, что в отношении компании начато расследование по пункту уголовного кодекса, предусматривающего наказание за нарушение общественного порядка.
Голландский концерн уже принес местным властям извинения за неудобства, причиненные их действиями жителям города.
Сингапур гордится высоким уровнем безопасности и известен исключительно жесткими мерами в отношении нарушителей общественного порядка. Так, летом сингапурский суд приговорил гражданина Швейцарии Оливера Фрикера к порке и пяти месяцам тюремного заключения за то, что молодой человек разрисовал из баллончика с краской два вагона метро.