Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Группа ЛАНИТ создала новый бренд Treolan

По словам заместителя управляющего директора компании Treolan Марины Никитиной, основной причиной ребрендинга стало то, что подразделение «ЛАНИТ Дистрибуция» «переросло организационные рамки департамента».

МОСКВА, 11 окт – РИА Новости. Ведущая в России и СНГ многопрофильная группа IT-компаний ЛАНИТ преобразовывает одно из своих подразделений «ЛАНИТ Дистрибуция» в отдельную  компанию, которая будет работать под брендом Treolan, сообщил в понедельник президент ГК ЛАНИТ Георгий Генс на пресс-конференции в РИА Новости.

«Мы завершили выделение департамента  «ЛАНИТ Дистрибуция» в отдельную компанию Treolan. Деятельность «ЛАНИТ Дистрибуции»  всегда хорошо влияла на нашу репутацию и бренд. Уверен, что бренд Treolan станет широко известным», - сказал Генс.

По словам заместителя управляющего директора компании Treolan Марины Никитиной, основной причиной ребрендинга стало то, что подразделение «ЛАНИТ Дистрибуция» «переросло организационные рамки департамента».

«Основное направление дистрибуции, которое функционировало в ЛАНИТе в качестве департамента,  уже давно вышло на новую ступень развития. Рамки департамента мы уже давно переросли: масштаб бизнеса нашей компании соответствует масштабу крупнейших игроков рынка IT-дистрибуции», - сказала Никитина.

Она добавила, что новый бренд Treolan «отражает лидерство и инновационный подход к бизнесу».

В свою очередь, управляющий директор компании Treolan Дмитрий Злотов, отметил, что за первые три квартала 2010 года объем бизнеса компании по сравнению с прошлым годом вырос более, чем в полтора раза. Он не привел конкретных цифр.

«Мы позиционируем себя не просто как сервисную компанию, а как партнера своих клиентов. Наша компания для партнеров - не только источник товара. Мы помогаем им развивать бизнес», - сказал Злотов.

Злотов пояснил, что конкурентными преимуществами компании Treolan являются широкий ассортимент продукции, эффективные технологии  обработки и исполнения заказов. «Нашим основным преимуществом является не только широкий ассортимент, но и реальная доступность товара. Мы много инвестируем именно в склад, все процессы автоматизированы, у нас весьма эффективная логистика», - сказал он.

Кроме того, по его словам, в рамках совершенствования бизнес-процессов компания переходит к партнеро-ориентированной  модели бизнеса, которая использует инновации и технологичный подход  для повышения уровня удовлетворенности партнеров.

«Со второго квартала этого года дан старт программе «Synergos: Действуем вместе», которая направлена на наших топ-клиентов. Кроме того, есть еще программа регионального развития, в рамках которой открыто несколько офисов - в Самаре, Воронеже и Новосибирске. Это начало пути, мы собираемся активно двигаться в этом направлении дальше», - заключил Злотов.

Оценить 0
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала