МОСКВА, 8 окт - РИА Новости, Илья Илембитов. Gap, популярный бренд на рынке одежды, предложит пользователям социальной сети Facebook создать новый логотип компании, сообщил Mashable в четверг; таким образом компания надеется отбиться от потока критики пользователей интернета в адрес логотипа, который Gap официально представила на этой неделе.
Gap представила новый логотип (предыдущий использовался в течение более чем 20 лет) на своей странице в Facebook в среду, и обновление немедленно вызвало критику пользователей социальной сети. Новое изображение стало предметом шуток и пародий. В Twitter даже появился пародийный блог нового логотипа Gap, автор которого обиженно отвечает на шутки читателей.
В результате, на фоне всеобщего негодования, компания была вынуждена временно вернуться к старому логотипу. Как сообщила президент компании Марка Хансен (Marka Hansen) в статье на сайте Huffington Post, Gap не могла не заметить реакции пользователей и предпочла вступить с ними в диалог.
Решение компании заключается в том, чтобы предложить пользователям самим создать новый логотип для компании. Подробности акции будут объявлены в ближайшие дни. Также Хансен сообщила в интервью Fast Company, что обновленный логотип будет использоваться в приуроченной к Рождеству рекламной акции компании.
Пользователи Facebook помогут Gap создать новый логотип компании
© Иллюстрация РИА НовостиСтарый и новый логотипы Gap
© Иллюстрация РИА Новости
Читать ria.ru в
Gap представила новый логотип (предыдущий использовался в течение более чем 20 лет) на своей странице в Facebook в среду, и обновление немедленно вызвало критику пользователей социальной сети. Новое изображение стало предметом шуток и пародий.