МОСКВА, 8 окт - РИА Новости. Клиенты, пострадавшие в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств туроператора "СКМ-Трэвел", по всем интересующим вопросам, в том числе по вопросам оформления страховых выплат, должны обращаться в ближайший филиал страховой компании СОГАЗ.
5 октября в СМИ появилась информация о прекращении работы одного из старейших московских туроператоров "СКМ-Трэвел", существовавшего на рынке с 1994 года. Тогда речи о юридическом банкротстве не шло. Компания просто остановила работу своего офиса, оставив множество туристов за рубежом в неоплаченных отелях.
В полученном РИА Новости в пятницу пресс-релизе страховой компании говорится, что "СКМ-Трэвел" прислал официальное письмо-извещение о том, что компания не может исполнить свои финансовые обязательства перед всеми клиентами в полном объеме согласно заключенным договорам и что предпринимает меры по отправке определенного количества туристов, оплачивая их пребывания из собственных средств.
Поскольку гражданская ответственность туроператора застрахована в страховой компании СОГАЗ, туристы, перед которыми "СКМ-Трэвел" не выполнил свои обязательства, должны обращаться за получением страховых выплат в офисы страховой компании, говорится в сообщении.