Рейтинг@Mail.ru
Причиной катастрофы Ан-24 в Игарке 2 августа стала ошибка экипажа - РИА Новости, 07.10.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Причиной катастрофы Ан-24 в Игарке 2 августа стала ошибка экипажа

© Пресс-служба ГУ МЧС по Красноярскому краю | Перейти в медиабанкАвиакатастрофа Ан-24 в Красноярском крае
Авиакатастрофа Ан-24 в Красноярском крае
Читать ria.ru в
Дзен
"Причиной катастрофы самолета АН-24РВ RA-46524 при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, ...явилось непринятие экипажем своевременного решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимально безопасной высоты (100 метров) при отсутствии надежного визуального контакта с огнями приближения и огнями взлетно-посадочной полосы (ВПП), что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете", - говорится в заключении комиссии МАК.

МОСКВА, 7 окт - РИА Новости. Причиной авиакатастрофы Ан-24 авиакомпании "Катэкавиа", произошедшей 2 августа этого года, в результате которой погибли 11 человек, стала ошибка экипажа, говорится в заключении комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК), опубликованном в четверг на сайте МАК.

Самолет авиакомпании "Катэкавиа" Ан-24, выполнявший рейс из аэропорта Черемшанка города Красноярска, упал при заходе на посадку в аэропорту Игарки около 01.30 по местному времени 3 августа (21.30 мск 2 августа). После падения самолет загорелся. Погибли 11 человек - десять пассажиров и бортпроводница.

"Причиной катастрофы самолета АН-24РВ RA-46524 при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, ... явилось непринятие экипажем своевременного решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимально безопасной высоты (100 метров) при отсутствии надежного визуального контакта с огнями приближения и огнями взлетно-посадочной полосы (ВПП), что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете", - говорится в заключении комиссии МАК.

Авиапроисшествию также способствовали недостатки в метеорологическом обеспечении полета: неоправдавшийся прогноз погоды по высоте нижней границы облаков, видимости и туману, а также неточная информация о фактической погоде на глиссаде снижения, переданная экипажу за 40 минут до авиационного происшествия, отмечается в сообщении.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала