МОСКВА, 6 окт - РИА Новости. Продажи российского автопроизводителя Sollers ("Соллерс") в РФ по итогам января-сентября 2010 года выросли на 33% - до 55,52 тысячи штук по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил в среду журналистам финансовый директор компании Николай Соболев.
Как сообщил Соболев, продажи бренда УАЗ за девять месяцев выросли на 40% - до 31,9 тысяч штук, бренда Fiat (в том числе, легковые автомобили и легковые коммерческие автомобили) - на 15%, до 14,9 тысячи штук, бренда SsangYong - выросли на 40%, до 8,62 тысячи штук.
"По году мы ожидаем существенного роста продаж по всем показателям",- сказал Соболев.
Также он сообщил, что доля компании на рынке легковых коммерческих автомобилей превысит 30%, по внедорожникам - 9%.
Также он отметил, что компания продает по программе утилизации автомобилей около 10% от всей выпускаемой продукции и не более 15% - по госзаказу.
По прогнозам Sollers, российский рынок легковых коммерческих автомобилей вырастет в 2010 году на 25%, до 1,8 миллиона автомобилей по сравнению с 2009 годом. При этом он добавил, что в дальнейшем среднегодовой рост российского автомобильного рынка составит не менее 17%.
Sollers - российская автомобильная компания, которая представляет полный комплекс услуг в автомобильной сфере - от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания. Компания владеет производственными площадками, на которых выпускаются российские внедорожники УАЗ, корейские - SsangYong, легковые и коммерческие автомобили Fiat, японские грузовики Isuzu, а также бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ. Кроме того, компания развивает сеть дилерских центров и имеет собственное лизинговое подразделение.