МОСКВА, 5 окт – РИА Новости, Алина Гайнуллина. Британский фэшн-бренд FCUK (French Connection UK) поменял дизайн своего канала на портале YouTube - для совершения там покупки теперь нужно сделать лишь несколько кликов, сообщил в понедельник портал Fast Company.
FCUK договорился с YouTube, что теперь при просмотре видео на канале компании "YouTube Boutique" будет всплывать кнопка "купить", которая ведет пользователя на официальный сайт бренда. Ранее всплывающие кнопки связывали между собой только разные видеоролики на самом портале YouTube. Дизайн канала тоже отличается привлекательностью – модель демонстрирует одежду и аксессуары с разных сторон, в это время стилист бренда Луиз Рое (Louise Roe) рассказывает о достоинствах комплекта, а около каждой детали поочередно появляется кнопка "купить".
Подобная маркетинговая стратегия достаточно проста, но при этом потенциально эффективна. Визуальная мультимедийная реклама действенна для фэшн-брендов, а в сочетании с интерактивными функциями она сильнее стимулирует зрителя к совершению покупки "здесь и сейчас". Кроме того, видео для канала "YouTube Boutique" созданы как ответы на типичные вопросы о моде и одежде – например, что надеть на свадьбу или на свидание, – и таким образом оптимизированы для поисковых систем.
Канал для FCUK был создан лондонским агентством Poke. "Совместно с YouTube мы сделали нашего клиента первым брендом в Европе, использующим аннотации к видеороликам с гиперссылками на официальный сайт, предлагающими возможность совершить покупку с сайта без отрыва от просмотра видео", - говорится в описании проекта на сайте агентства.
Бренд French Connection United Kingdom (FCUK) был основан в 1972 году Стефаном Марксом (Stephen Marks). Фирменные магазины в Европе, США, Канаде, Австралии и Индии предлагают покупателям одежду, обувь, косметику и аксессуары средней ценовой категории.
Видеохостинг YouTube, приобретенный компанией Google в 2006 году, по итогам прошлого года был убыточным предприятием. Для привлечения доходов портал планирует ввести несколько новых функций – в частности, платный онлайн-кинотеатр. В сентябре 2010 года YouTube начал продавать рекламное пространство и время российским рекламодателям.
Фэшн-бренд FCUK запустил видеобутик на YouTube
© pokelondon.comФэшн-бренд FCUK запустил видеобутик на YouTube
Читать ria.ru в
FCUK договорился с YouTube, что теперь при просмотре видео на канале компании "YouTube Boutique" будет всплывать кнопка "купить", которая ведет пользователя на официальный сайт бренда.