МОСКВА, 29 сен - РИА Новости, Илья Илембитов. Компания Google намерена создать поисковый сервис, который будет непрерывно собирать в автономном режиме информацию на основе анализа интересов пользователя, заявил исполнительный директор корпорации Эрик Шмидт в ходе доклада на конференции TechCrunch Disrupt во вторник.
В своем докладе Шмидт сделал акцент на том, как интеграция с социальными сервисами может усовершенствовать поисковые системы. Данные о социальной активности пользователя позволят лучше понять его интересы и предпочтения, а соответственно, обеспечить его более релевантной информацией в поисковой выдаче. Как отметил Шмидт, подробный "портрет" пользователя будет создаваться только с его разрешения.
Ранее Шмидт заявил, что Google не намерена создавать собственную социальную сеть (о чем ходили слухи). Вместо этого социальные функции будут появляться у различных сервисов компании, и естественно, акцент будет сделан на главном продукте Google – поисковом сервисе.
Помимо интеграции с социальными сервисами, Шмидт назвал и другое основное направление развития поисковой службы Google: экономию времени пользователя. Сюда хорошо укладывается недавно представленная функция Google Instant, благодаря которой поисковые результаты меняются практически в реальном времени по мере ввода запроса пользователем.
По мнению Шмидта, будущее здесь лежит в области "интуитивного поиска". Речь идет о системе, которая автоматически собирает необходимую информацию, основываясь на данных о пользовательских интересах.
Также глава Google указал в очередной раз на важность смартфонов. По его словам, мобильный интернет распространяется вдвое быстрее, чем это когда-то было с персональными компьютерами. По мнению Шмидта, через два года продажи смартфонов превзойдут продажи традиционных ПК.
Глава Google: поиск будет работать непрерывно и автономно
© Фото : wikipedia.orgИсполнительный директор компании Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt)
Читать ria.ru в
По мнению Шмидта, будущее здесь лежит в области "интуитивного поиска". Речь идет о системе, которая автоматически собирает необходимую информацию, основываясь на данных о пользовательских интересах.