МОСКВА, 27 сен - РИА Новости, Артем Захаров. Примерно 15,1% новостных материалов IT-тематики в американских СМИ посвящены компании Apple и ее продукции, сообщило в понедельник исследование Pew Research Center, опубликованное на дочернем сайте Project for Excellence in Journalism.
Второй в рейтинге популярности оказалась Google c 11,4% материалов, а компании Microsoft посвящено примерно 3% IT-новостей.
В исследовании Pew Research Center учитывалось более 430 историй, связанных с технологиями, которые в период с июня 2009 года по июнь 2010-го были описаны на страницах газет, в телевизионном и радиоэфире, а также появились на дюжине известных сайтов (всего 52 источника новостей).
Самой "горячей" темой стало использование мобильного телефона за рулем для отправки сообщений - этому потенциально опасному явлению было посвящено 8,5% материалов. На втором месте - iPhone: о смартфоне Apple рассказывало 6,4% новостей. Еще один продукт компании - планшетный компьютер iPad - занял четвертую строчку по популярности с результатом 4,6%.