СОЧИ, 27 сен - РИА Новости, Олеся Миценко. Вертолет Ка-32, упавший в воскресенье в районе горы Фишт на границе Краснодарского края и Адыгеи, год назад прошел капитальный ремонт на одном из авиационных заводов, о его неисправности можно будет говорить лишь после расследования всех причин катастрофы, сообщил РИА Новости в понедельник представитель компании "Аэро-Камов", которой принадлежит машина.
По его словам, на Лунной поляне горы Фишт на строительстве канатной дороги работали три вертолета, они перевозили бетон и другие строительные грузы. Перед вылетом проводилась их проверка и техобслуживание.
"Ка-32 отвез груз и направлялся для взятия следующего, идет строительство канатной дороги. Люди на земле видели, как он начал перемещаться - и упал. На земле вертолет загорелся", - сказал собеседник агентства, добавив, что версия о столкновении с опорой, скорее всего, неверна.
По его словам, погибший командир экипажа Алексей Есименко - очень опытный пилот, он имел около 14 тысяч часов налета и большой опыт работы с перевозом груза на внешней подвеске, в том числе и в условиях горного рельефа - как в России, так и за рубежом.
Как сообщалось ранее, в воскресенье днем вертолет, принадлежавший компании "Аэро-Камов", упал после набора высоты в труднодоступном районе на Лунной поляне горы Фишт на границе Краснодарского края и Адыгеи и загорелся. В момент аварии на борту вертолета находились три члена экипажа. Двое из них - командир судна Алексей Иванович Есименко и бортмеханик Вадим Викторович Неземцев - погибли, второй пилот Олег Ващенко был доставлен в больницу с тяжелыми травмами.
Многоцелевой вертолет Ка-32 используется, в частности, для поисковых и спасательных работ, тушения пожаров, транспортных перевозок, патрулирования. Создан более 20 лет назад и успешно используется в различных климатических зонах. Рассчитан на 13 пассажиров, в санитарном варианте - на девятерых.