МОСКВА, 24 сен – РИА Новости, Алина Гайнуллина. Республиканская партия США ведет намного более активную предвыборную кампанию в сервисе микроблогов Twitter и социальной сети Facebook, чем их конкуренты-демократы, сообщил в четверг портал Fast Company.
По данным некоммерческой организации HeadCount, проводившей исследование, кандидаты-республиканцы активно осваивают новые пиар-технологии и завоевывают поддержку интернет-аудитории в преддверии выборов в Сенат в ноябре этого года. На текущий момент республиканцев поддерживают в четыре раза больше пользователей Facebook: 1,4 миллиона против 300 тысяч сторонников Демократической партии. Каждый кандидат-демократ имеет в среднем лишь 8260 "Facebook-поклонников", в то время как представитель Республиканской партии – почти 39 тысяч.
Разница в поддержке партий на Twitter еще более очевидна. На микроблоги республиканцев подписались почти 520 тысяч пользователей, у демократов – всего 90 тысяч читателей. Причем эти данные не учитывают подписчиков сенатора-республиканца Джона Маккейна (John McCain), на чей Twitter-блог @SenJohnMcCain подписано более 1,7 миллиона человек.
Республиканская партия США начала активную кампанию в социальных сетях после провала на президентских выборах 2008 года. Тогда во время предвыборной кампании в интернете, демократ Барак Обама смог привлечь полтора миллиона волонтеров, которые по собственной инициативе агитировали за любимого кандидата.
Выборы в Палату представителей и одной трети в Сенат в Конгресс США состоятся 2 ноября 2010 года.
Республиканцы ведут предвыборную кампанию в Twitter лучше демократов
© twitter.comСтраничка сенатора Джона Маккейна в Twitter
Читать ria.ru в
По данным некоммерческой организации HeadCount, проводившей исследование, кандидаты-республиканцы активно осваивают новые пиар-технологии и завоевывают поддержку интернет-аудитории в преддверии выборов в Сенат в ноябре этого года.