22 сентября 2010 года правительство Москвы и Департамент образования города провел пресс-тур по уникальным детским садам столицы. Пресс-тур проводился в рамках подготовки к Всемирной конференции ЮНЕСКО по воспитанию и образованию детей.
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанк22 сентября 2010 года Правительство Москвы и Департамент образования города провел пресс-тур по уникальным детским садам столицы. Пресс-тур проводился в рамках подготовки к Всемирной конференции ЮНЕСКО по воспитанию и образованию детей. Журналисты побывали в Государственном образовательном учреждении Центр развития ребенка – детский сад № 2030.
На фото: ГОУ "Центр развития ребенка – детский сад № 2030".
На фото: ГОУ "Центр развития ребенка – детский сад № 2030".
22 сентября 2010 года Правительство Москвы и Департамент образования города провел пресс-тур по уникальным детским садам столицы. Пресс-тур проводился в рамках подготовки к Всемирной конференции ЮНЕСКО по воспитанию и образованию детей. Журналисты побывали в Государственном образовательном учреждении Центр развития ребенка – детский сад № 2030.
На фото: ГОУ "Центр развития ребенка – детский сад № 2030".
На фото: ГОУ "Центр развития ребенка – детский сад № 2030".
1 из 11
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкВ садике воспитываются 140 детей, 9 из которых - дети с особыми потребностями, имеющие в анамнезе синдром Дауна - интегрируются во все возрастные группы детского сада.
На фото: ГОУ "Центр развития ребенка – детский сад № 2030".
На фото: ГОУ "Центр развития ребенка – детский сад № 2030".
В садике воспитываются 140 детей, 9 из которых - дети с особыми потребностями, имеющие в анамнезе синдром Дауна - интегрируются во все возрастные группы детского сада.
На фото: ГОУ "Центр развития ребенка – детский сад № 2030".
На фото: ГОУ "Центр развития ребенка – детский сад № 2030".
2 из 11
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкС сентября 2007 года детский сад № 2030 – участник городской экспериментальной площадки по теме «Апробация модели психолого-педагогического сопровождения интегративного процесса в образовательном учреждении». Целью нашей работы в ГЭП является создание индивидуальных условий в рамках массовой группы детского сада, необходимость рассматривать различия как возможность для познания. Педагоги разрабатывает тему «Развитие навыков общения и коммуникативных компетенций у детей раннего возраста в интегративной среде».
С сентября 2007 года детский сад № 2030 – участник городской экспериментальной площадки по теме «Апробация модели психолого-педагогического сопровождения интегративного процесса в образовательном учреждении». Целью нашей работы в ГЭП является создание индивидуальных условий в рамках массовой группы детского сада, необходимость рассматривать различия как возможность для познания. Педагоги разрабатывает тему «Развитие навыков общения и коммуникативных компетенций у детей раннего возраста в интегративной среде».
3 из 11
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкЗатем представители СМИ осмотрели ГОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 2336". Этот детский сад стал победителем городского конкурса "Детский сад будущего".
На фото: ГОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 2336"
На фото: ГОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 2336"
Затем представители СМИ осмотрели ГОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 2336". Этот детский сад стал победителем городского конкурса "Детский сад будущего".
На фото: ГОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 2336"
На фото: ГОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 2336"
4 из 11
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкВ садике была подготовлена презентация проекта "Развитие детской инициативы и творчества", демонстрирующего широкие возможности Центра развития ребенка в формировании интеллектуальных, творческих, коммуникативных качеств дошкольника.
На фото: ГОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 2336"
На фото: ГОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 2336"
В садике была подготовлена презентация проекта "Развитие детской инициативы и творчества", демонстрирующего широкие возможности Центра развития ребенка в формировании интеллектуальных, творческих, коммуникативных качеств дошкольника.
На фото: ГОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 2336"
На фото: ГОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 2336"
5 из 11
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкВ ГОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 2336".
В ГОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 2336".
6 из 11
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкЗавершился пресс-тур в ГОУ "Детский сад № 288". Здесь также учатся вместе дети с проблемами развития (синдромом Дауна, ДЦП, аутизмом) и обычные дети.
Завершился пресс-тур в ГОУ "Детский сад № 288". Здесь также учатся вместе дети с проблемами развития (синдромом Дауна, ДЦП, аутизмом) и обычные дети.
7 из 11
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкОсновная идея этого сада — воспитание вместе самых разных детей.
Основная идея этого сада — воспитание вместе самых разных детей.
8 из 11
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкВоспитатели рассказывают, что инклюзивное воспитание дает замечательный терапевтический эффект.
Воспитатели рассказывают, что инклюзивное воспитание дает замечательный терапевтический эффект.
9 из 11
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкВ садике используются новые формы дошкольного образования, дающие возможность "особым" детям от 3-х до 7 лет, не посещающим детский сад, получать образовательные и коррекционные услуги.
В садике используются новые формы дошкольного образования, дающие возможность "особым" детям от 3-х до 7 лет, не посещающим детский сад, получать образовательные и коррекционные услуги.
10 из 11
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкВ садике также действует Центр игровой поддержки ребенка.
В садике также действует Центр игровой поддержки ребенка.
11 из 11