МОСКВА, 20 сен – РИА Новости. Международное агентство Interbrand признало бренд компании Apple наиболее активно развивающимся в мире, сообщил в воскресенье сайт агентства.
"Оценка брендов производилась по трем ключевым показателям – финансовая успешность брендовых продуктов или услуг на рынке, роль бренда в процессе решения о покупке и сильные стороны бренда", - заявляет агентство.
Прирост стоимости бренда Apple, согласно рейтингу "Лучшие мировые бренды-2010" (Best Global Brands), составил 37%. Сегодня бренд Apple оценивается в 21,143 миллиона долларов. Среди других активно развивающихся брендов – Google с приростом стоимости 36% и BlackBerry (32%). Бренды IBM и Microsoft, занявшие второе и третье место в общем рейтинге соответственно, показали 7% роста.
15-процентное падение стоимости бренда Nokia опустило его с пятого на восьмое место, а бренд Dell из-за 14-процентного падения спустился с 35 на 41 место.
Несмотря на высокие темпы роста, в топ-10 Apple не вошел, заняв лишь 17 место в общем рейтинге и уступив традиционным лидерам - Coca Cola, IBM, Microsoft, Google, GE, McDonald's, Intel, Nokia, Disney и HP.
Говоря о факторах, негативно влияющих на стоимость бренда Apple в 2010 году, Interbrand указывает на технические проблемы iPhone 4 и отсутствие активного публичного освещения социально ориентированной деятельности компании.
Interbrand – ведущее международное агентство в области брендинга. Среди клиентов агентства в разное время были McDonald’s, Mazda, Barclays, Canon, Nikon, Nissan, Samsung. Наиболее известный проект агентства в России – бренд Зимних Олимпийских игр "Сочи-2014". Рейтинг самых успешных мировых брендов агентство составляет и публикует с 2001 года.
Бренд Apple дорожает быстрее всех в мире
© Flickr / davidorbanApple Store
Читать ria.ru в
Прирост стоимости бренда Apple, согласно рейтингу "Лучшие мировые бренды-2010", составил 37%. Сегодня бренд Apple оценивается в 21,143 миллиона долларов. Среди других активно развивающихся брендов – Google с приростом стоимости 36% и BlackBerry (32%).