МОСКВА, 20 сен - РИА Новости. Входящая в холдинг Grupo Santo Domingo компания Terrenum - заметный игрок на колумбийском рынке строительства и управления недвижимостью - рассматривает возможность стратегического партнерства с гостиничными сетями Starwood, Hilton и Marriott с целью создания 8-10 отелей в Латинской Америке. Общий объем вложений со колумбийской стороны составит 200 миллионов долларов.
"Для нас очевидны интересные возможности в отельном бизнесе, поэтому и было принято решение об инвестициях. Первые отели будут открыты в Боготе под брендом Starwood, по остальным переговоры ведутся с Marriott и Hilton", - сообщил гендиректор Terranum Хосе Игнасио Робледо, слова которого приводит портал BuenoLatina.
На начальном этапе управлением отели будут заниматься соответствующие гостиничные цепочки. Однако Робледо подчеркнул, что в дальнейшем, когда Terrenum наберет "критическую массу", может быть рассмотрен вариант и прямого управления.
Первый отель Starwood расположится неподалеку от Национального университета в Боготе. Он откроется под брендом Aloft в середине следующего года и будет являться частью комплекса зданий Connecta. Вторая гостиница пропишется в северной части Боготы и будет рассчитана на бизнес-туристов. Создание этих двух объектов обойдется Grupo Santo Domingo, которую возглавляет колумбийский миллиардер Хулио Марио Санто Доминго, в 65 миллионов долларов.