МОСКВА, 15 сен - РИА Новости. Цена авиабилета является основным критерием при выборе компании пассажирами, совершающими деловые поездки на испанском направлении. Как свидетельствуют данные исследования, проведенного авиакомпанией Vueling и ассоциацией Gebta Espana, которые опубликовал портал hosteltur.com, при принятии окончательного решения в пользу того или иного воздушного перевозчика во внимание также принимаются частота рейсов и использование аэропортов, находящихся в крупных городах.
Важным фактором становится и рациональное использование времени, которое предполагает возможность быстро забронировать авиабилет, изменить маршрут, зарегистрироваться на рейс при помощи мобильного телефона. Способность авиакомпаний предоставить необходимый уровень услуг и поощрять лояльность своих VIP-клиентов также принимается во внимание, хотя и не считается решающим при выборе воздушного перевозчика.
Целью исследования было выявить изменения в привычках бизнес-пассажиров, связанные с той или иной экономической ситуацией в стране. Проведенный опрос выявил три компании, которые пользуются наибольшей популярностью с учетом указанных трех критериев. В порядке предпочтения ими стали Iberia, Vueling и Lufthansa.