Большой театр открывает сегодня новый 235-й сезон премьерой балета "А дальше - тысячелетие покоя". Creation 2010" в постановке известного современного французского хореографа Анжелена Прельжокажа. В балете хореограф обращается к библейской теме, взяв за основу "Откровение Иоанна Богослова".
© РИА Новости / Алексей Куденко | Перейти в медиабанкБольшой театр открывает сегодня новый 235-й сезон мировой премьерой балета "А дальше - тысячелетие покоя". Creation 2010" в постановке известного современного французского хореографа Анжелена Прельжокажа.
Большой театр открывает сегодня новый 235-й сезон мировой премьерой балета "А дальше - тысячелетие покоя". Creation 2010" в постановке известного современного французского хореографа Анжелена Прельжокажа.
1 из 9
© РИА Новости / Алексей Куденко | Перейти в медиабанкВ балете "Creation 2010" хореограф обращается к библейской теме, на этот раз Прельжокаж взял за основу "Откровение Иоанна Богослова".
В балете "Creation 2010" хореограф обращается к библейской теме, на этот раз Прельжокаж взял за основу "Откровение Иоанна Богослова".
2 из 9
© РИА Новости / Алексей Куденко | Перейти в медиабанкОднако искать здесь образы, прямо иллюстрирующие текст, не стоит. По словам хореографа его интересует сама идея открытия скрытого, поднятия завесы, "срывания покровов" ("апокалипсис" по-гречески буквально "срывать покров").
Однако искать здесь образы, прямо иллюстрирующие текст, не стоит. По словам хореографа его интересует сама идея открытия скрытого, поднятия завесы, "срывания покровов" ("апокалипсис" по-гречески буквально "срывать покров").
3 из 9
© РИА Новости / Алексей Куденко | Перейти в медиабанкПоэтому речь в балете пойдет, скорее, о том, что скрывается в человеческой душе.
Поэтому речь в балете пойдет, скорее, о том, что скрывается в человеческой душе.
4 из 9
© РИА Новости / Алексей Куденко | Перейти в медиабанкАпокалипсис, в понимании хореографа, не случается вдруг и моментально, а происходит исподволь и постепенно - возможно, он уже начался. Однако, несмотря на апокалипсическую тематику, Прельжокаж пообещал, что финал балета - "открытый, в котором, возможно, есть надежда".
Апокалипсис, в понимании хореографа, не случается вдруг и моментально, а происходит исподволь и постепенно - возможно, он уже начался. Однако, несмотря на апокалипсическую тематику, Прельжокаж пообещал, что финал балета - "открытый, в котором, возможно, есть надежда".
5 из 9
© РИА Новости / Алексей Куденко | Перейти в медиабанкВ балете Прельжокаж занял 11 танцовщиков Большого театра и 11 - из своей труппы.
В балете Прельжокаж занял 11 танцовщиков Большого театра и 11 - из своей труппы.
6 из 9
© РИА Новости / Алексей Куденко | Перейти в медиабанкАвтором музыки к балету стал "отец французской электроники" Лоран Гарнье, широко известный публике всего мира, и московской в том числе – правда, публике скорее клубной, нежели театральной.
Автором музыки к балету стал "отец французской электроники" Лоран Гарнье, широко известный публике всего мира, и московской в том числе – правда, публике скорее клубной, нежели театральной.
7 из 9
© РИА Новости / Алексей КуденкоВ качестве сценографа спектакля дебютировал индийский художник Субодх Гупта, известный своими скульптурами и инсталляциями из нержавеющей стали.
В качестве сценографа спектакля дебютировал индийский художник Субодх Гупта, известный своими скульптурами и инсталляциями из нержавеющей стали.
8 из 9
© РИА Новости / Алексей Куденко | Перейти в медиабанкАвтором костюмов к спектаклю стал известный российский кутюрье Игорь Чапурин.
Автором костюмов к спектаклю стал известный российский кутюрье Игорь Чапурин.
9 из 9