Рейтинг@Mail.ru
Отказ от воздуховода в Монце был ошибкой - пилот "Макларена" Хэмилтон - РИА Новости, 11.09.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Отказ от воздуховода в Монце был ошибкой - пилот "Макларена" Хэмилтон

© REUTERS / Wolfgang Rattay Льюис Хэмилтон. Архив
Льюис Хэмилтон. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
В "Макларене" решили оставить воздуховод, который позволяет увеличить скорость на прямых, только на машине Дженсона Баттона, а Хэмилтон выступает в Монце без этого элемента. В квалификации Баттон показал второе время, тогда как его напарник был только пятым.

МОСКВА, 11 сен - РИА Новости. Отказ от использования воздуховода на Гран-при Италии помешал показать хороший результат в квалификации, считает пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон, которого цитирует Autosport.

В "Макларене" решили оставить воздуховод, который позволяет увеличить скорость на прямых, только на машине Дженсона Баттона, а Хэмилтон выступает в Монце без этого элемента. В квалификации Баттон показал второе время, тогда как его напарник был только пятым.

"Я думаю, это решение оказало влияние на итоговый результат. Я разочарован пятой позицией", - признался Хэмилтон.

"Мы сделали выбор в пользу настроек с меньшей прижимной силой, без воздуховода, но машина постоянно скользила, проблемы возникали на любом типе шин, и мне попросту не хватало прижимной силы. Это был неверный выбор", - сказал пилот.

Также лидер чемпионата выразил мнение, что его команда вряд ли будет фаворитом в предстоящей гонке. "Я не думаю, что у нас будет преимущество. Надеюсь, мы будем достаточно быстры на прямых, и это позволит мне быть ближе к соперникам, но те, у кого машины настроены на большую прижимную силу, будут быстрее в поворотах", - сказал Хэмилтон.

Баттон, напротив, был доволен тем, что сможет использовать воздуховод в этот уик-энд. "Мы приняли правильное решение, выбрав настройки с большей прижимной силой и оставив воздуховод", - считает действующий чемпион мира.

По словам Баттона, подобные настройки позволяют позже тормозить и быстрее проходить повороты. "С меньшей прижимной силой болид будет быстрее на прямых, но в поворотах придется быть максимально осторожным", - добавил он.

Баттон посетовал на небольшую ошибку, которую он допустил в последней попытке третьего сегмента квалификации, но остался доволен итоговым результатом. "Квалификация сложилась для меня удачно, я был близок к группе лидеров в каждой сессии. В повороте Ascari у меня возникла избыточная поворачиваемость, и я вышел из него слишком широко", - отметил он.

Гран-при Италии пройдет в воскресенье, 12 сентября.

 
 
 
Лента новостей
0
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала