МОСКВА, 10 сен - РИА Новости. Компания "Дон-плаза" взяла под управление уже третий объект - строящуюся четырехзвездочную гостиницу в Домбае, которую будет развивать под своим брендом, пишет в пятницу газета "Ведомости" со ссылкой на гендиректора компании Андрея Демишина.
По его словам, которые приводятся в материале, "Домбай - очень интересное направление". "Гостиница выгодно расположена вблизи подъемника, сейчас построена только коробка - это большой плюс, перепланировку в соответствии с нашими стандартами сделать гораздо проще и дешевле, чем в уже построенном по советским стандартам здании", - цитирует издание Демишина, добавляя, что сдать в эксплуатацию гостиницу намечено осенью 2011 года.
В материале напоминается, что летом "Дон-плаза" взяла в управление строящуюся четырехэтажную гостиницу в Ессентуках на 28 номеров с пятью ресторанами и спа-комплексом (она будет запущена зимой) и гостиницу "Армавир" (12 этажей, 154 номера, сейчас частично реконструируется под стандарты "Дон-плазы").
По данным газеты, называться гостиницы будут "Don Plaza Домбай", "Don Plaza Ессентуки" и "Don Plaza Армавир", а управлением занимается входящая в группу компания "Ростов-плаза".
Как рассказал изданию представитель инвесторов, курирующий строительство отеля в Домбае, Александр Евдокимов, инвесторами выступают ростовские бизнесмены, занимающиеся торговлей нефтепродуктами, вложения составят 250-300 миллионов рублей. Он уточнил, что "сейчас обходятся собственными средствами, а получить финансирование в банках на лояльных условиях пока не удается".
"Гостиничный бизнес для нас новый, с московскими и питерскими сетями договориться не удалось - они хотели как минимум 75 номеров. Когда узнали, что "Дон-плаза" берет гостиницы в управление, обратились к ним", - приводит издание слова Евдокимова.
Как подчеркнул газете Демишин, предложений о вхождении в сеть поступает столько, что от большинства приходится отказываться, чтобы "не разменивать имя и не распылять усилия", оператор изучает вопрос еще по нескольким отелям. Кроме того, добавил он, группа планирует кампании по продвижению бренда в Краснодаре и Москве.
"Такая схема гостиничного бизнеса (управление) малозатратна и прибыльна, практически не несет рисков, особенно если управляемый отель специализируется на деловом туризме. В курортном туризме успех частично зависит от сезона", - приводятся в материале слова директора "Амакс конгресс-отель Ростов-на-Дону" Игоря Орлова.
Основные активы "Дон-плазы" - конгресс-отель Don Plaza (233 номера) и гостиница "Таганрог" (220 номеров).