МОСКВА, 9 сен - РИА Новости. Группа Hilton Hotels & Resorts второй год подряд возглавляет составленный компаниями Taylor Nelson Sofres (TNS) и Media по итогам опроса рейтинг лучших гостиничных брендов Азии. Второе место по результатам опроса заняла гостиничная цепочка Shangri-La, третье - Hyatt.
"Hilton является лидером на международном рынке гостеприимства, и это исследование говорит о силе нашего бренда по всей Азии", - заявил бренд-директор сети Дэйв Хортон (Dave Horton), слова которого приводятся в пресс-релизе компании.
Результаты исследования основаны на данных опроса более чем 3,3 тысячи человек в 10 странах этого региона. Респондентов просили назвать две лучших компании в различных категориях, к которым они испытывают максимальное доверие. В категории опроса также попали компании, работающие в сфере финансовых услуг, розничной торговли, автомобильной и бытовой электроники.
Hilton в настоящее время управляет 47 отелями в Азии и более чем 530 - по всему миру. В ближайшие два месяца цепочка примет в управление еще три отеля в Шанхае, Паттайе и Гуинде (Индия).